Есть ли здесь гинеколог, а может кто-то знает...

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Есть ли здесь гинеколог, а может кто-то знает... Девчонки подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с таким явлением, после месячных у меня где-то через неделю идут выделения коричневые как "мазня", могут идти 3-4 дня , но обычно неделю и больше. Такое уже несколько лет подряд, началось где-то после родов, сдавала анализы, делала УЗИ все нормально, что это такое врачи мне так толком и не объяснили, говорят мол яйцеклетка так бурно развивается, что такое бывает у женщин. А в последние время эти коричневые выделения участились уже не неделю идут а весь месяц после того как месячные закончились, пару дней все чисто , а потом начинается и так до следующих;((((. При всем этом болей нет, чувствую себя нормально. Сейчас времени идти к врачу просто нету, да и врач наша толком ничего не может объяснить..
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Бывает такое при загибе матки Но я не врач. А счастливая обладательница такой конструкции.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Мне бы на узи сказали, или загиб может быть приобретенным?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

все-таки к врачу надо,только к другому. ))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А про эндометриоз вам никто не говорил? Спросите у врача... такое частенько при эндометриозе матки бывает....
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

эндометриоз - нет первый раз слышу - это очень страшная бяка? ..
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

очень хочу попасть к врачу, только времени совсем нет((( .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Может такое быть при гормональных отконениях. Найдите нормального врача и ходите к нему.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

У меня такое было, пошла к врачу, т.к. достала эта мазня, хотя тоже ничего не беспокоило - оказался полип в канале шейки матки. Убрать его очень легко лазером, но если запустить - может быть бяка. Так шо не затягивайте с визитом к гинекологу.
0