Опубликовано: 19 янв 2009 Есть ли здесь гинеколог, а может кто-то знает... Девчонки подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с таким явлением, после месячных у меня где-то через неделю идут выделения коричневые как "мазня", могут идти 3-4 дня , но обычно неделю и больше. Такое уже несколько лет подряд, началось где-то после родов, сдавала анализы, делала УЗИ все нормально, что это такое врачи мне так толком и не объяснили, говорят мол яйцеклетка так бурно развивается, что такое бывает у женщин. А в последние время эти коричневые выделения участились уже не неделю идут а весь месяц после того как месячные закончились, пару дней все чисто , а потом начинается и так до следующих;((((. При всем этом болей нет, чувствую себя нормально. Сейчас времени идти к врачу просто нету, да и врач наша толком ничего не может объяснить.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 янв 2009 Бывает такое при загибе матки Но я не врач. А счастливая обладательница такой конструкции. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 янв 2009 Мне бы на узи сказали, или загиб может быть приобретенным? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 янв 2009 все-таки к врачу надо,только к другому. )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 янв 2009 А про эндометриоз вам никто не говорил? Спросите у врача... такое частенько при эндометриозе матки бывает.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 янв 2009 эндометриоз - нет первый раз слышу - это очень страшная бяка? .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 янв 2009 очень хочу попасть к врачу, только времени совсем нет((( . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 янв 2009 Может такое быть при гормональных отконениях. Найдите нормального врача и ходите к нему. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение