Срочно!!! Токсоплазмоз и беременность - кто болел?

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

спакуха, делюсь опытом я тоже была беременная и меня тоже напугали положительным токсоплазмозомчто я пережила - словами не передать...обошла полкиева врачей чтобы услышать в финале от главного инфекциониста госпиталя, что токсоплазмоз в пассивной стадии есть у всех, кто когда либо общался с кошками:), а это 70% населения...и ничего страшного в этом нет. другое дело, когда беременная заболела, а это очень редко бывает, потому что все переболели токсоплазмомозом еще в детсвтветак как я не врач, советую найти таки толковго инфекциониста, который пояснит, что именно у беременной - пассивный антиген к токсоплазмозу или человек в данный момент болеет, в чем я сильно сомневаюсь
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

да, я думаю, к нему стоило бы подойти - очень толковый дядька он в военном госпитале работает - если жив еще, очень старенький был уже тогда. мы просто наобум взяли и подошли, думаю, и им так стоит поступить. просто пойти в военный госпиталь, это на щорса и спросить там главного инфекционистаеще раз повторюсь - несмотря на анализы (я читала в мамском, что там за показатели). чоень мала вероятность, что она заболела именно сейчас. ну протсо очень мала
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: