Девушки, научите меня отличать подделку от оригинала (косметика).

8 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Девушки, научите меня отличать подделку от оригинала (косметика). Стараюсь покупать качественную косметику, всегда ищу не подделку. А тут купила румяна Ланком, а у меня, кажись аллергия на них.. , вот теперь сижу и думаю, румяна ли то у меня подделка или может причину аллергии искать в другом.. И поняла, что я , похоже, совсем не разбираюсь, где оригинал, а где подделка, как по мне, так все оно оригинал :))) Есть какие-то у косметических средств опознавательные признаки указывающие на то, что они оригинальные или подделка? Поделитесь опытом :)[+sign]— Вы кто? — Добрая фея! — А почему с топором?! — Настроение что-то не очень )) [-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

И еще, где вы покупаете оригинальнуую косметику? ..[+sign]— Вы кто? — Добрая фея! — А почему с топором?! — Настроение что-то не очень )) [-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

лично я покупаю только в специализированных магазинах или в дьюти-фри. Для меня первым признаком подделки является явно заниженная цена, не соответствие упаковки и расфасовки, (некачественная упаковка, принт)[+sign]It`s MY life! You can observe but can not judge.Мама и Даниэль-командир . 3.01.2005[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

аллергия может быть и на оригинал. я сейчас покупаю либо в брокаре, либо привожу из штатов. про знаки - не знаю.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

еще, может есть мнения...:) ...[+sign]— Вы кто? — Добрая фея! — А почему с топором?! — Настроение что-то не очень )) [-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Если сомневаетесь, требуйте сертификат качества у продавца
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: