Опубликовано: 12 фев 2008 Выпадение волос - мой опыт Может кому пригодится рассказываю о том как я посещала Киевских специалистов и что из этого вышло.Предистория: В октябре начали выпадать волосы, сильно, все время, я снимала их с себя пучками, мне было страшно. Все родствениики, друзья говорили - само пройдет. Через месяц - в ноябре уже появились жуткие залысины, как у мужичка лет 50-ти, я плюнула на всех и решила лечиться, особенно на свекровь, которая рьяно настаивала на том, что у всех выпадают, ниче не надо лечить. Протестила инет на предмет выяснения причин и начала все причины отрабатывать. Сделала узи щитовидки, жкт, печень. Сдала кровь развернутый, гормоны щитовидки+половые. Все было в порядке. Небольшое повышение тестостерона но на границе нормы. С пакетом всех анализов решила обратиться к специалисту по выпадению волос. Сначала это была АМД-лаборатория. Мне поставили диагноз - андрогенная аллопеция, и назначили лечение - маски и шампуни - их, и мезотерапия, маски по сумме набегали 4000 грн и мезотерапия около 250 грн - 1 процедура. Я решила не начинать это лечение. Потом записалась к дерматологу из института красоты. Она нещадно подергав меня за волосы, сказала, что да, таки волосы выпадают- назначила болтушку с дегтем на керосине из рецептурной аптеки, витамины Медобиотин, Метионин. Болтушку я купила, она нещадно выпекала кожу, а волосы лезли еще сильней. Я была в панике. Затем я пошла в центр здоровья волос. Там красиво на компьютере посмотрели, сказали, что это спазмированы сосуды, что нужно идти на мезотерапию к ним и еще какое-то лекарство - аптечное, стоимостью в 300 грн. Я бы тратила деньги на это, если бы была уверена в результате, но мне казалось, что проблема внутри. А волосы все выпадали. Затем я обратилась к доктору, уже на предмет своих сосудов спазмированных. Он назначил Тонгинал - специальное средство для гипотоников, Женьшень в капельках, Графитекс-космоплекс. Процес выпадения - приостановился. Теперь буду молиться, что б это не вернулось