Поскажите глюкометр для диабетика

10 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Поскажите глюкометр для диабетика Хочу купить глюкометр, мама и бабушка - диабетики не инсулинозависимые. Попросили меня выбрать, а я в этом абсолютно не разбираюсь. Подскажите, кто сталкивался, какой лучше.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

у нас ван тач горизон джонсоновский, у них пожизненная гарантия, тест-полоски продаются везде, цена - что-то около 200 грн, есть еще ван тач ультра, там больше функций, более навороченный, если они вам нужны - то можно его взять, он около 500 стоит. Наш - компактный, как ручка шариковая по размерам, мама пользуется уже 2 года, нареканий никаких, единственное - смотря как часто вы будете измерять, тест полоски, если окрыть коробочку, годны 2 месяца, для нас оптимальное количество - по 25 штук, если будете мерить чаще - то можно брать и по 50 и по 100 шт. в упаковке они бывают.[+sign]...but really all he gave us from abovewas love and death and much more death than love.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

спасибо. мерять чаще вряд ли будем, скорее всего раза 2-3 в месяц. а они продаются в любых аптеках или гдето специально искать нужно?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

по совету pamurka (спасибо, Лена, огроменное) взяли уан тач горизон свекровь пользуется, говорит очень удобный и простой в обращении. тест-полоски в крыму покупает в любой аптеке без проблем[+sign]Мама Эля и ее сыночкиВасек 05.06.04 и Ромчик 30.05.06ICQ 225-994-145[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

на здоровье! Очень рада, что мой совет пригодился!:)[+sign]...but really all he gave us from abovewas love and death and much more death than love.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а я знаю кто посоветовал памурке:-) (-) .[+sign]Татьяна и мои красотки - Анастасия, Екатерина и Елизавета[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Не могу найти Ван тач горизонт..!!! Подскажите, где можно купить.. плз...
0

Поделиться сообщением