Кто дружит со спортклубами, тренажерами и т.п.? Подскажите

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Кто дружит со спортклубами, тренажерами и т.п.? Подскажите Девочки, нужет ваш совет.Я профессионально спортом никогда не занималась, но играла в теннис, каталась на лыжах, хорошо плаваю, в общем, со спортом дружу. До беременности посещала спорклуб, ходила в основном на групповые занятие (танцы, пилатес, степ-аэробику и др.)После родов полтора года сидела дома и вот наконец-то приобрела клубную карту в ближайший к дому спортклуб. Два раза попробовала сходить на групповые занятия - ужас! Количество народа такое, что не видишь ни тренера, ни себя в зеркале. Короче, толку никакого.Решила походить в тренажерный зал. Оплатила несколько индивидуальных занятий с тренером. Вроде неплохой мальчик, но нет у меня уверенности, что все делаем правильно.Задача: сбросить 5 лишних кг, но не дай бог не нарастить мышечную массу.У меня при моем росте 160 см ноги выглядят так, как будто я их всю жизнь качала, т.е. икроножные мышцы с виду перекачаны, мышцы, которые выше колена тоже нехило выглядят. Плечи не особо узкие, скорее наоборот. Короче, нужно "подсушить", а не нарастить.Упражнения для пресса делаю спокойно, а вот за ноги и плечи боюсь.Посоветуйте, как заниматься, какие упражнения делать, чтобы объем не увеличился?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Не увеличится, не переживайте Я хожу уже больше года. Тоже после родов. Вы же не поднимате большой вес, как мужчины.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

так сам тренер и должен подсказать сколько раз делать упражнения для "усушки" :) В зависимости от определенного количества упражнений мышцы можно или накачать или "усушить".[+sign]Алёна и Настенька (23.04.05)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: