Кто занимается бодифлексом?

18 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Кто занимается бодифлексом? Насколько эффективно для похудения?Подскажите, плиз, где есть занятия на Харьковском, Позняках?[+sign] [-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

+ ............
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Посмотрите здесь http://bodyflex.kiev.ua/[+sign]Возьми от жизни максимум![-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Спасибо большое за ссылку. Уже даже записалась:) .[+sign] [-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ну и как? успехи есть? и подскажите стоимость?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

///
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Подпишусь, как успехи, какова стоимость
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

только что дозвонилась стоит 650 грн 7 занятий.... дороговато думаю
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

+ однозначно дорого, занимаюсь 4 года по книге Грир,никто лучше не написал,уже читала други, ДВД есть смысл брать только ЕЕ,но нужно искать, мне говорили, что есть на петровке,но я не нашла.Эффект супер,я пришла легко в форму после родов,если поправляюсь после праздников на 2 кг, визуально все уходит за 1-2 занятия, дышать нужно правильно, а главное быстро-то есть аэробно.Идеальной фигуры у меня нет,ножки нужно видимо больше прокачивать,но сразу уходятея,ри и талия,спина и попа
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Сегодня будет четвертое занятие Согласна, очень дорого. Но очень эффективно! Это как семинар - за 7 занятий вас обучают технике, потом занимаетесь дома. Сначала тоже думала заниматься по книге, но потом почитала, что есть очень много нюансов, как правильно дышать - а это основа системы. Знаю барышню, которая занималась по книге, по DVD, не до конца осовив технику дыхания, в итоге результата ноль. В общем, пока довольна как слон, так как уже вижу результаты:) [+sign] [-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: