подхватила вирус "хандра осенняя". вакцина есть?

21 сообщение в этой теме

Опубликовано:

подхватила вирус "хандра осенняя". вакцина есть? девочки, такая какая-то тоска зеленая! или другими словами: осення депрессия. Куда не посмотрю: везде все серое, темное, в конце тунелю ничего не вижу...работу бы поменять. все никак не решусь... работаю уже четыре года на одном и том же месте. пятый пошел. ненавижу себя за это!!!! и думаете че не ухожу?! и предложения хорошие были, и до сих пор периодически поступают, а вот директора нынешнего жалко! знаю, что пропадет без меня. а я дера такая, благотворительностью занимаюсь... потому что по деньгам у меня никакой мотивации... основной доход у меня с другого проекта.личная жизнь - ноль! всегда утверждаю себе, что у меня на нее времени нет (хотя вру!!!) а вот осенью так тоскливо!!! хоть на луну вой! достало так все со всех сторон, что вторую неделю на шейпинг уже не дойду! вроде нЕкогда... вру! сама себе. главное желание! что делать?из чего начинать приводить в порядок все в жизни? поругайте меня! ( иногда мне такая встряска помогает и начинаю жить по-новому)а может я не одна такая. и подруги/друзья по несчастью поделяться способами борьбы с недугом? ааа, ещё когда у меня такие состояния я ем столько, что сама не знаю, куда столько может уместиться. у кого-то бывает такое? как боретесь?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

бывает Тогда просто собираюсь, пишу заявление на отпуск и куда-то еду. в основном к родителям, т.к. там осталось много друзей, которых редко видишь, с которыми есть что вспомнить. Правда, там тоже больше недели-полторы не выдерживаю, но все равно возвращаюсь обновленная. летом тоже было как-то тоскно. поехала в горы, на базу отдыха. ничего не делаешь, ходишь по лесу, валяешься на берегу, покушать ходишь в столовую. класс!!! надо просто попытаться сменить обстановку и привычный ритм жизни.Если в это время работать, то, конечно, полноценного отдыха не получится. Хотя я вас понимаю.
0