Срочный вопрос про пиелонефрит!!!

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Срочный вопрос про пиелонефрит!!! Мне вчера такой диагноз поставили. Второй день очень кружится голова. Раньше никогда такого не наблюдалось. Может это быть с почками связано? Врач только завтра работает:([+sign]Юля, Кирюша(05.05.2000) и Гришенька(18.08.2002)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

пиелонефрит А это и есть воспаление почек.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Так это ясно. Меня сильное головокружение волнует! -[+sign]Юля, Кирюша(05.05.2000) и Гришенька(18.08.2002)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

может головокружение от интоксикации? если почки забарахлили и не справляются с выведением токсинов, токсины остаются в крови и такое дают?Это лишь предположение, я не врач и по жизни (ттт) с этой проблемой не сталкивалась[+sign]Прорвёмся![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У меня тоже такая мысль возникла... Ждать, наверное, надо до завтра и к врачу...[+sign]Юля, Кирюша(05.05.2000) и Гришенька(18.08.2002)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у меня с детства пиелонефрит. головокружения у себя не помню:))[+sign]С уважением, Таня, сыночки Славочка (25.11.2003) и Женечка :)) (9.09.2005)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вряд ли если только нет температуры, озноба, повышения артериального давления, отечности. А интересно диагноз поставили после УЗИ и анализов?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Когда моя малая болела - у нее все было как при токсикозе беременных! Рвала на запахи, тошнило, шатало и т.д. Интоксикация. А еще и гемоглобин мог упасть - анализы вы ведь сдавали уже? Посмотрите. Без антибиотиков не вылечить. Не затягивате.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: