О спиралях, совет хочу.

9 сообщений в этой теме

Опубликовано:

О спиралях, совет хочу. Как то помнится Камила нам даже целую лекцию читала о средствах предохранения, в т.ч и спиралях :)) Но сейчас мне нужен дельный совет и мнения девочек, у кого они стоят.В частной клинике я заговорила о Мирене, врач, сказала, что можно поставить практически такую, но она не выделяет какие то гормоны (простите, я полный дилетант). И вот я хочу спросить, у кого что стоит, может есть опыт подруг? Что плохо, что хорошо. Сразу скажу, цена в спирали для меня не играет роли. Хочу качество. Но хочу узнать и ваши мнения. милые форумчанки.[+sign]Наташа и моя Леруся.ICQ 237807912[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

тоже хочу знать насколько они надежны и какую лучше ставить
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

почитай внимательно этот топик: http://www.uaua.info/mamforum/frame2.php?power=1&decode=1&fr3=show_mesg.php%3Ftheme%3D38324&fr2=show_tree.php%3Ftimeflag%3D0%26theme%3D38324там я подробно писала о том, чем же отличается Мирена от остальных ВМС. Если останутся вопросы - пиши. Я правильно поняла что в частной клинике сказали, что лучше обычная ВМС, чем Мирена? Если не секрет - в какой клинике? Можно в мыло.[+sign]тут моя доча - Екатерина Поповаhttp://main.obozrevatel.com/_site/src/photo_voting.aspx?_id=136&order_by=rating[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Если цена не имеет значения - ставьте Мирену. У меня - уже год стоит (ТТТ), оч. довольна!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Камила. Я написала тебе на мыло. Жду ответ.[+sign]Наташа и моя Леруся.ICQ 237807912[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: