Где взять справку в бассейн?

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Где взять справку в бассейн? Собрались мы с девчонками в бассейн. Только вот незадача: справок нет. Прописки тоже нет. И времени нет, чтобы в поликлинику съездить и там купить. Подскажите: где можно справку взять? Или может тут среди нас есть терапевт или дерматолог с печатью? Девочки, отзовитесь - уж очень худеть хочется :))[+sign]Лариса + Марта 05.12.2000[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

В некоторых бассейнах есть врач(-). б
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я могу взять тебе, сколько будет стоит - не знаю, врач работает до 14-00, если надо, я уточню завтра. У нее все справки легальные, с печатями, все как полагается:). Сама врач говорит, что медицина у нас бесплатная, но ходят слухи, что "кто сколько даст" :)У нас в институте, гда фирма арендует помещение, на этаже есть медпункт. Я, кстати, себе на днях брать у нее планирую и тоже в бассейн.Свисти, если что.[+sign]Не жди от жизни справедливости.ICQ 276031847[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

угу, угу.... я ниже уже подымала тут эту тему....безрезультатно....мне тоже нужна справка в бассейн....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо Мне надо для троих, если можно :) В общем, мы сегодня попробуем так пробиться, может, пустят. А если нет - напишу завтра. А за опт дешевле будет? :))А где медпункт находится, где можно будет справки забрать?[+sign]Лариса + Марта 05.12.2000[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я работаю на Левобережной, а живу на Соломенке, район Севастопольской площади.[+sign]Не жди от жизни справедливости.ICQ 276031847[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Клубникаааааааа!!!! а мне можно? плиииизззззз!как я уже задолбалась с этими справками!!!!с меня: обещанное шампанское и коробка Рафаэлло (например) для тебя лично! Хелп!
0