Сауна - девочки, кто куда ходит, какие цены и отзывы вообще

10 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Сауна - девочки, кто куда ходит, какие цены и отзывы вообще Буду благодарна[+sign]Лариса + Марта 05.12.2000[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мы ходим в ДК "Росток" это на Гарматной, цены от 80 до 100 грн в час в зависимости от количества человек.Сауна хорошая, большой басейн, есть комната для отдыха.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мы с polly весной ходили в Арома-сауну www.aroma-sauna.kiev.uaочень понравилось!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

поддерживаю:) Я не любитель саун, в Арома-сауну ходила один раз, и мне, скептически настроеной, очень понравилось:)[+sign]Mira & Vital`chik (17/09/02)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Какая у нас на даче сауна... Когда у нас будет свой дом, мы там обязательно достроим сауну...[+sign]Хорошего дня!Олеся и Валентина (22.03.2001)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а адресок закрыт :((((((((((((( а плиз вкратце расскажите а?:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

плиз, коррдинаты :) ? ,
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: