Варикозное расширение вен - вопрос!

8 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Варикозное расширение вен - вопрос! Подскажите, кто знает, об оперировании варикозного расширения вен. Вопрос такой: если вырезают основную поражённую вену, необходимо ли склерирование (?) маленьких вен, которые от неё отходят или они должны сами затухнуть? Консультировались у двух врачей, один сказал, что маленькие надо склерировать, а другой - что маленькие вены и так уменьшатся после оперирования основной вены. И второй вопрос - кто где оперировал варикоз? Спасибо всем![+sign]С любовью,Аннушка и Владушка (28/06/2003)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

И ещё, второй вопрос - какое перед операцией должно проводится обследование? (достаточно ли просто осмотра или необходимо обследование на специальном оборудовании?) Спасибо![+sign]С любовью,Аннушка и Владушка (28/06/2003)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я не врач, но операцию перенесла год назад Если честно, то процесс был такой: заснул- проснулся-гипс(т.е. бинт). Когда через месяц бинт размотали, вены уже не было, только пять шовчиков. А как там маленькие вены склерировались или сами затухли я не знаю. Ведь не сама же себе операцию делала. С бинтами ходила еще три месяца (речь идет о ноге), а потом полгода с элластичным бинтом. Ну пока, не жалею что сделала операцию. Когда долго хожу или стою, то нога немнжко ноет, но врач говорит что так и надо. Ну и, конечно, всякими гелями ногу смазываю, наверное скорее для успокоения души. А, еще ступни (обеих) ног гореть и жжечь перестали.Желаю Вам всего!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: