РОЭ 15мм/час - это нормально?

5 сообщений в этой теме

Опубликовано:

РОЭ 15мм/час - это нормально? Очень болит и опухает сустав на указательном пальце правой руки. Даже чашку держать не могу. Пошла к доктору на консультацию, т.к. подруга высказала предположение, что это ревматоидный артрит. Доктор сказала, что отклонений от нормы по анализам крови нет, и это не ОНО. Посоветовала "Фастум-гель". Я в других показателях не разбираюсь, но РОЭ -15 не многовато ли?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

посмотрите здесь + http://www.gabr.org/n1/n112.htm
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

У меня ревматоидный артрит И я хорошо разбираюсь в ревматологии. По вашему описанию может он, может и нет. СОЭ многовато, но это не обязательно признак артрита. Если хотите, напишите мне на мыло, расскажу куда бежать.Таня и Лев(7.12.2002)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: