эротический массаж?

22 сообщения в этой теме

Опубликовано:

эротический массаж? Извините. Только не смейтесь. Очень надо, хоть пару упражнений (на подарок), опыта нету. Мож кто знает, где в инете прочитать популярно легонькое что-то (для чайников). Ну не в салон же ему талончик брать, что бы кто-чужой... сама просто не представляю, что собой представляет эротический массаж... Кроме "рельсы, рельсы, -- шпалы, шпалы" на спине, ничего в голову не приходит, как делается в интимном месте...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в интимном месте это делается... :) языком и глоткой. :)))) а если серьёзно, то советую глянуть в инете точечный массаж, Шиацу, например. Оля, Богдана (9.01.01), Никита (17.04.02)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

готов оказать посильную помощь !Расскажу , покажу ! Дам практические советы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А че смеятся? А ты в интимном месте (хотя эрот. массаж на этом не заканчивается, насколько я понимаю..) пальчиками легонько погладить, поиграть в чувствительных местах, можешь спрашивать или по его довольной улыбке следить - где лучше...Только легонько!!!Больше ничего такого не знаю.. кроме обычного массажа.. и тот - из головы:))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ручки прочь это наш клиетник...Приходите сами и мужа приводите, мы вам все покажем, расскажем, маслицем натрем и пальчик п..пу вставим.Для вас первый сеанс бесплатно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ничего себе... как быстро анонимы отозвались. Спасибо, я не так хочу. А сайт, где все популярно, у вас грамотные есть? Туда схожу...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вы зайдите на яндекс. И по поиску поищите.http://www.lita.ru/health/erotic/вот первое что выпало. Я еще сама не капалась, но думаю интересно. тоже почитаю:-)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: