последствия высокой t

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

последствия высокой t полтора суток лежала пластом от высокой t, под 39...сейчас ниже уже, 37,5..но болит кожа, везде, больно пркоснуться...такое ощещуние, как после сильного солнечного ожога..кожа рук ОЧЕНЬ сухая ;(((может кто-то подскажет, что делать...я мажу иммунностимулирующий, фирмы Мирра, но пока особых результатов пока не вижу.Ксения и Лиза (30 июля 2001г.)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а диагноз какой? ужас какой-то, обычно, это при герпесе кожа болит:(А сыпи нет?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я врача не вызывала т.к. ничего не болит, ни соплей, ни кашля..НИЧЕГО!!!и сыпи тоже нет...а кожа болит (особенно спина и живот), я так думаю, от обезвоживания ;( а может уже пролежни заработала ;)пью воду..но толку особо нет ;(а что, грепес бывает на коже? Ксения и Лиза (30 июля 2001г.)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ой, ну она же просто так не может болеть Может быть что-то инфекционно -вирусное, ты внимательно посмотри, в тех местах точно нет? Может и мазать не надо. Опоясывающий лишай, например:Герпес зостер (опоясывающий лишай). Вызывается герпес- вирусом. Высыпания в виде папул и везикул появляются группами по ходу нервных пучков: на лице, в межреберных промежутках, на туловище. До появления сыпи ощущается очень сильная боль в соответствующей зоне. Возможно сочетанное поражение глаз, мозговых оболочек.http://www.likar.info/health/?action=article&artid=1489Может надо было бы врача вызвать, или хоть кровь сдать?С уважением, администратор форума!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ой, ты разъясни, плз что такое "папулы и везикулы", как они выглядит?а чем это лишай лечится? ой и настращали меня ;(где я его могла подхватить?у меня нет знакомого хорошего взрослого врача ;(может подсоветуешь педиатра?Ксения и Лиза (30 июля 2001г.)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение