Опубликовано: 25 окт 2002 Грудь после длительного вскармливания.. представляет собой жалкое зрелище, скажу я вам..Еще кормлю, сыну сейчас 1 год, но уже начала делать всяческие упражнения для укрепления мышц груди, а как на счет обтираний льдом? Раньше я так делала, а сейчас вот переживаю не отразится ли это на количестве молока?Как считаете, мамы?Спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 окт 2002 чуток подожди Ты закончи кормить, а уж потом будешь восстанавливаться. Я неплохо восстановила обливаниями прохладной водой, бальзамом с Q-10 Нивея, и упражнениями для груди. Удачи! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 окт 2002 По теории если дождаться инволюции и завершать кормление естественно, то протоки должны опять постепенно заместиться жировой тканью (может, в терминах я ошибаюсь, но суть такая). И к окончанию кормления грудь будет иметь почти добеременный вид.Но это теория, которую я читала, собственного опыта пока нет.Юлия, Ника (30.09.01)http://www.nika-s.kiev.ua/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение