Опубликовано: 26 фев 2013 Прочитанные темы снова не сереют Переход на другой сайт не помогает. Сделайте что-нибудь, плз. Почему вообще столько ф..гни всякой вылазит? Одни и те же проблемы!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 фев 2013 ауу!!! есть кто?! рабочая ж неделя! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 фев 2013 задача стоит, ответа пока нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 фев 2013 почему? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 фев 2013 что почему? я не программист. [+sign]С уважением, администратор форума![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 фев 2013 и что? у нас прямой связи с админами, поскольку эти функции возложены на Вас. вот с Вас и спрос: почему нет ответа? посылайте запрос каждые два часа тогда 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 фев 2013 я поставила задачу, программист получил уведомление, от того, что я каждые два час буду напоминать, ничего не изменится, поскольку есть очередность выполнения задач. То, что не сереют темы - не самая сложная проблема на сегодня, к сожалению. [+sign]С уважением, администратор форума![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 фев 2013 остается только гадать, откуда взяли этих чудо-программистов:) ничего личного, админ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мар 2013 +100, не сереют. Выгонит кто-то эту техподдержку в конце-то концов, а? [+sign]— Как тебя понимать?— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя. ©[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах