Опубликовано: 26 окт 2018 Скажите, во сколько вы детей вели в первый класс? В шесть лет или досиживали, когда будет 7? У всех знакомых мнения разделяются, даже имеются те, кто вел в неполных шесть. Расскажите про ваш опыт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июн 2019 ПРОБЛЕМЫ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ЗвукопроизношениеК моменту поступления в 1 класс у ребенка не должно быть дефектов звукопроизношения. Довольно часто родители не могут самостоятельно правильно определить состояние звукопроизношения ребенка. Поэтому нужно показать дошкольника логопеду, который проведет обследование и, в случае нарушений произношения, займется его коррекцией. Только логопед сможет определить готовность ребенка к школе по части звукопроизносительной стороны речи. Еще один важный аспект – хорошая дифференциация (различение) поставленного звука речи и тех звуков, на которые раньше ребенок заменял этот звук. Если ребенок, например, заменял звук [Р] на звук [Й] и говорил «ядуга» вместо «радуга» и иногда (пусть даже совсем редко), продолжает путать эти звуки, такое произношение может отразиться на письме. Тогда в школе это может привести к акустико-артикуляторной дисграфии и дислексии. Над различением звуков нужно провести цикл занятий с логопедом. Очень важно точно определить те пары звуков, которые ребенок путает и подобрать эффективные упражнения. КИЕВСКИЙ ЦЕНТР СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА помогает будущим первоклассникам развить память, мелкую моторику и речь к школе. Опытные специалисты и лучшие современные методики помогут решить любую проблему и успешно пройти тесты и адаптацию в первом классе.Центр предлагает услуги логопедов, психологов, дефектологов и целый ряд немедикаментозных методик направленных на исправление речевых проблем и развитие ребенка.запись:38(092) 222-02-00)https://mind-stimulation.com 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах