Переводчик в Шанхае.

3 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Услуги профессионального переводчика в Шанхае

Для того чтобы наладить деловое сотрудничество с торговыми партнерами из Китая, необходимо в первую очередь позаботиться о преодолении не только языкового, но и ментального барьера, отделяющего наши культуры. Только после того как будет налажен контакт, можно рассчитывать на успех переговоров. В этой ситуации рекомендуется прибегнуть к услугам профессионального переводчика, который сумеет не только максимально точно объяснить основные позиции деловой беседы, но и отстоять Ваши интересы.

Профессионал станет надежным другом и экскурсоводом, который поможет сориентироваться в иностранной среде. Я, Синчугова Дарья, являюсь профессиональным бизнес-гидом и с радостью помогу Вам в любых начинаниях!

Почему стоит выбрать меня?

Я опытный и компетентный переводчик с высокой квалификацией. Так как я уже почти 10 лет проживаю в Китае, то не только отлично владею языком и могу свободно поддержать беседу на любую тему, но и хорошо знакома с менталитетом жителей Востока. Поэтому с легкостью смогу решить любые проблемы и сгладить шероховатости, мешающие взаимопониманию.

Со мной можно рассчитывать на успех во всех начинаниях:

·         свободное владение китайским, английским и русским позволяет проводить бизнес-встречи и конференции на самом высоком уровне;

·         открытая тематика переговоров – возможность свободно поддерживать абсолютно любые темы;

·         знание ВЭД – я надежный бизнес-помощник и советчик;

·         возможность организации веселого и занимательного досуга, знакомство с китайской культурой, а также бронирование номеров и сопровождение по городу на личном авто.

Если Вы настроены на то, чтобы привести переговоры на высшем уровне, то обращайтесь за помощью ко мне.