Опубликовано: 30 окт 2017 Мамочки, всем привет!У меня 5летний сын, начали уже думать о том, какую школу выбирать и как и где заниматься дополнительно помимо сада. В нашем саду готовят к школе, но мне кажется этого мало. И слышала мнения, что нужно ходить на дополнительные занятия в ту школу, в которую пойдем. С другой стороны у него айкидо и он любит фотографировать. Не знаю как не перегрузить, куда отдавать, что вообще делать. Потому что когда он занимается после сада дома просто сносит всю квартиру. Невозможно не о чем договориться. Я думаю он устает. Была в субботу на встрече с психологом, так она говорила, что нужно смотреть не только на развивающие занятия, но и следить на реакции ребенка. Как он запоминает и концентрирует внимание. Что например, из-за нехватки Омега3 ребенок может тоже не концентрироваться ибыть агрессивным.Поделитесь, пожалуйста, опытом, как решили какие именно навыки развивать? Есть проблемы с перегрузкой и поведением? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноя 2017 Моему младшему тоже 5. И похожие вопросы мучили меня. У нас еще проблема с глазками, боялась и боюсь перегрузить. На занятия подготовительные ходим, но не в школу, куда пойдем. Раньше мы садились выполнять задания и сложно было собраться, сконцентрироваться, хотя он смышленый. На занятиях был невнимательный. Пропили Бэби Формулу с йодом и холином. Микроэлементы за концентрацию внимания и память отвечают. Думаю, что витамины помогли, так ка теперь этих проблем нет. И рыбий жир тоже хочу попозже попить еще. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноя 2017 (изменено) .. Изменено 28 ноя 2017 пользователем suworovaveronika 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2019 Удержать внимание вовремяСкажем прямо, внимание ребёнка работает не совершенно, потому что нервная система находится в процессе созревания. «Долго не может усидеть на месте», «слушает, но не запоминает», «может позаниматься, но не больше десяти-пятнадцати минут» — такие слова приходится слышать обычно от учителей и родителей. В самом деле, чем младше ребёнок, тем меньше объём его внимания, тем меньше способность концентрироваться и удерживать внимание. Для удержания внимания ребёнка требуются дополнительные стимулы, потому что волевые процессы также ещё находятся в процессе становления.А если у ребенка есть любые задержки в развитии – проблема с удержанием внимания стоит особенно остро-ведь с таким ребенком еще тяжелее проводить реабилитацию,занятия да и просто занять его игрой.Современная медицина и здесь приходит на помощь. Метод inTime (Вовремя) – программа слуховой терапии, направленная на воспитание чувства ритма, навыков общения, умения организовывать мысли и движения во времениInTIME назначается детям и подросткам в целях речевого развития, повышения умственных способностей и реабилитации, взрослым при снижении внимания и работоспособности.Формируя чувство ритма путём слушания ритмичных музыкальных композиций, программа inTime выступает методом гармонизации работы головного мозга.Запись и подробнее тут: 093 170 2841 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июн 2019 метод Forbrain® - Последнее слово техники в улучшении памяти и концентрации вниманияForbrain® является удобным устройством, которое использует костную проводимость и ряддинамических фильтров для того, чтобы пользователь получил обратную связь от своегособственного голоса, что оптимизирует все компоненты аудио-вокальной петли, таким образомулучшается слуховое восприятие. Считается, что данное устройство может улучшить речь, беглостьречи, память, внимание, координацию и многие другие сенсорные функции, в результате чегопроизойдет некоторая корректировка в психологической (когнитивной) / эмоциональной области. Использование костного проводника производства Forbrain® усиливает исполнительные механизмы контроля внимания, что приводит к лучшей концентрации, улучшит работоспособности памяти и появится ощущение большей сосредоточенности. Почему это важно для особых детей?В то время как слуховое и речевое восприятие является естественной функцией для большинства людей, даже если они осуществляются в нормальных условиях, которые, как правило, наполнены различными видами фонового шума, например, на оживленных городских улицах, в кафетериях на совместных коллективных мероприятиях и даже в классе, слуховая система должна привести висполнение то, что называется успешным восприятием речи при шуме. Дети, особенно с особыми образовательными потребностями, крайне уязвимы к воздействию шума на восприятие речиСледовательно, было высказано предположение, что некоторые трудности с обучением у детей могут в частичной мере привести к расстройству по исключению шума, которое будет проявляться при наличии шума, но не в тихих ситуациях. Использование Forbrain помогает при следующих нарушениях:-Дети, страдающие дислексией или специфическим расстройством речи (SLI). Для этих двух нарушений развития Forbrain® может помочь улучшить слуховое распознавание, фонологическую осведомленность и языковые навыки. -Дети, страдающие от расстройства дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Forbrain® может статьдополнительным инструментом для ускорения или улучшения навыков внимания у такихпациентов.- Дети с диагнозом или с риском расстройства аутистического спектра (ASD). Слабые коммуникативные навыки у таких детей являются одной из основных характеристик данного расстройства, и даже те, кто обладает более полным функционалом – например ссиндромом Аспергера – показывают дефектные языковые навыки и сенсорные (частично слуховые) трудности. Forbrain® может помочь этим детям улучшить их сенсорную расшифровку слуховой информации, фильтрацию нерелевантных звуков, уменьшая ихсенсорные трудности, и в конечном итоге повышая их навыки внимания. - У детей с плохой успеваемостью по неизвестным причинам, Forbrain® может активизировать ряд изменений, которые вдолгосрочной перспективе могут оказать влияние на их успеваемость. - У детей с прогрессирующим заиканием или у подростков со стойким заиканием, чье расстройство речеобразования лежит в основе анатомической аномалии в аудио- вокальной петле (в частности, на области Спт), обучение совместно с Forbrain® можетиметь очевидные положительные результаты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июл 2019 Немедикаментозные Методики для детей с СДВГ, Дислексией,Дисграфией:-ИнтаймФорбрейнТКМПБАКТоматис терапия Опытные детские неврологи,Консультация, лечениеБазовые и новейшие немедикаментозные методики.Индивидуальные программы.093 170 2841 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах