концетрация внимания или дефицит омега3?


6 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Мамочки, всем привет!
У меня 5летний сын, начали уже думать о том, какую школу выбирать и как и где заниматься дополнительно помимо сада. В нашем саду готовят к школе, но мне кажется этого мало. И слышала мнения, что нужно ходить на дополнительные занятия в ту школу, в которую пойдем. С другой стороны у него айкидо и он любит фотографировать. Не знаю как не перегрузить, куда отдавать, что вообще делать. Потому что когда он занимается после сада дома просто сносит всю квартиру. Невозможно не о чем договориться. Я думаю он устает. Была в субботу на встрече с психологом, так она говорила, что нужно смотреть не только на развивающие занятия, но и следить на реакции ребенка. Как он запоминает и концентрирует внимание. Что например, из-за нехватки Омега3 ребенок может тоже не концентрироваться ибыть агрессивным.
Поделитесь, пожалуйста, опытом, как решили какие именно навыки развивать? Есть проблемы с перегрузкой и поведением? 
 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Моему младшему тоже 5. И похожие вопросы мучили меня. У нас еще проблема с глазками, боялась и боюсь перегрузить. На занятия подготовительные ходим, но не в школу, куда пойдем. Раньше мы садились выполнять задания и сложно было собраться, сконцентрироваться, хотя он смышленый. На занятиях был невнимательный. Пропили Бэби Формулу с йодом и холином. Микроэлементы за концентрацию внимания и память отвечают. Думаю, что витамины помогли, так ка теперь этих проблем нет. И рыбий жир тоже хочу попозже попить еще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

..

Изменено пользователем suworovaveronika
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Удержать внимание вовремя

Скажем прямо, внимание ребёнка работает не совершенно, потому что нервная система находится в процессе созревания. 
«Долго не может усидеть на месте», «слушает, но не запоминает», «может позаниматься, но не больше десяти-пятнадцати минут» — такие слова приходится слышать обычно от учителей и родителей. 
В самом деле, чем младше ребёнок, тем меньше объём его внимания, тем меньше способность концентрироваться и удерживать внимание. Для удержания внимания ребёнка требуются дополнительные стимулы, потому что волевые процессы также ещё находятся в процессе становления.
А если у ребенка есть любые задержки в развитии – проблема с удержанием внимания стоит особенно остро-ведь с таким ребенком еще тяжелее проводить реабилитацию,занятия да и просто занять его игрой.


Современная медицина и здесь приходит на помощь. Метод inTime (Вовремя) – программа слуховой терапии, направленная на воспитание чувства ритма, навыков общения, умения организовывать мысли и движения во времени
InTIME назначается детям и подросткам в целях речевого развития, повышения умственных способностей и реабилитации, взрослым при снижении внимания и работоспособности.
Формируя чувство ритма путём слушания ритмичных музыкальных композиций, программа inTime выступает методом гармонизации работы головного мозга.

Запись и подробнее тут: 093 170 2841

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

метод Forbrain® - Последнее слово техники в улучшении памяти и концентрации внимания

Forbrain® является удобным устройством, которое использует костную проводимость и ряд

динамических фильтров для того, чтобы пользователь получил обратную связь от своего

собственного голоса, что оптимизирует все компоненты аудио-вокальной петли, таким образом

улучшается слуховое восприятие.

Считается, что данное устройство может улучшить речь, беглость

речи, память, внимание, координацию и многие другие сенсорные функции, в результате чего

произойдет некоторая корректировка в психологической (когнитивной) / эмоциональной области.

 

Использование костного проводника производства Forbrain® усиливает исполнительные механизмы контроля внимания, что приводит к лучшей концентрации, улучшит работоспособности памяти и появится ощущение большей сосредоточенности.

 

Почему это важно для особых детей?

В то время как слуховое и речевое восприятие является естественной функцией для большинства людей, даже если они осуществляются в нормальных условиях, которые, как правило, наполнены различными видами фонового шума, например, на оживленных городских улицах, в кафетериях на совместных коллективных мероприятиях и даже в классе, слуховая система должна привести в

исполнение то, что называется успешным восприятием речи при шуме. Дети, особенно с особыми образовательными потребностями, крайне уязвимы к воздействию шума на восприятие речи

Следовательно, было высказано предположение, что некоторые трудности с обучением у детей могут в частичной мере привести к расстройству по исключению шума, которое будет проявляться при наличии шума, но не в тихих ситуациях.

 

Использование Forbrain помогает при следующих нарушениях:

-Дети, страдающие дислексией или специфическим расстройством речи (SLI). Для этих двух нарушений развития Forbrain® может помочь улучшить слуховое распознавание, фонологическую осведомленность и языковые навыки.

 

-Дети, страдающие от расстройства дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Forbrain® может стать

дополнительным инструментом для ускорения или улучшения навыков внимания у таких

пациентов.

- Дети с диагнозом или с риском расстройства аутистического спектра (ASD). Слабые коммуникативные навыки у таких детей являются одной из основных характеристик данного расстройства, и даже те, кто обладает более полным функционалом – например с

синдромом Аспергера – показывают дефектные языковые навыки и сенсорные (частично слуховые) трудности. Forbrain® может помочь этим детям улучшить их сенсорную расшифровку слуховой информации, фильтрацию нерелевантных звуков, уменьшая их

сенсорные трудности, и в конечном итоге повышая их навыки внимания.

 

- У детей с плохой успеваемостью по неизвестным причинам, Forbrain® может активизировать ряд изменений, которые в

долгосрочной перспективе могут оказать влияние на их успеваемость.

 

- У детей с прогрессирующим заиканием или у подростков со стойким заиканием, чье расстройство речеобразования лежит в основе анатомической аномалии в аудио- вокальной петле (в частности, на области Спт), обучение совместно с Forbrain® может

иметь очевидные положительные результаты.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

Немедикаментозные Методики для детей с СДВГ, Дислексией,Дисграфией:

-Интайм

Форбрейн

ТКМП

БАК

Томатис терапия

 

Опытные детские неврологи,

Консультация, лечение

Базовые и новейшие немедикаментозные методики.

Индивидуальные программы.

093 170 2841

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах