Усидчивость ребенка

13 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Добрый день все! Я решила попробовать научить терпению и усидчивости своего 5-летнего сыночка с помощью конструкторов Лего. Максимальное время на сейчас, которое он может высидеть за каким либо занятием 10 минут. Нам попробовать этот способ посоветовала невропатол. Но, зайдя на http://ihrashky.ua/rus/shop/lego/ , я честно говоря немного растерялась, там больше 20 серий этого конструктора. Хорошо, что хоть указаны возрастные рекомендации к ним. Чтобы окончательно определится с выбором, мне хотелось бы узнать с наборов, какой серии начинали ваши детки? Спасибо!

Изменено пользователем romeo15121512
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

каждому ребенку нужен свой подход. кому-то лего, кому-то рисование. но вобще это очень хорошо, если ребенка можно заинтересовать чем-то подобным

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

каждому ребенку нужен свой подход. кому-то лего, кому-то рисование. но вобще это очень хорошо, если ребенка можно заинтересовать чем-то подобным

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я малому купил пластилин плей дог посмотрю на сколько его хватит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я малому купил пластилин плей дог посмотрю на сколько его хватит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у меня сын по характеру спокойный, очень усидчивый, внимательный к деталям, часто покупаем ему разные наборы, над которыми нужно посидеть, проявить внимания, терпеливость, вот на днях покупала металлический конструктор Ветровая станция http://kitty.com.ua/c451309/metallicheskie-konstruktory ребенку очень понравился такой конструктор :)

 

59c8df8bfffdfc69facba35f.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

у меня сын по характеру спокойный, очень усидчивый, внимательный к деталям, часто покупаем ему разные наборы, над которыми нужно посидеть, проявить внимания, терпеливость, вот на днях покупала металлический конструктор Ветровая станция http://kitty.com.ua/c451309/metallicheskie-konstruktory ребенку очень понравился такой конструктор :)

 

Изменено пользователем Ольга Иванова
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тоже замечаю, что мой сынок начал больше уделяет внимание конструктору, чем машинкам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тоже замечаю, что мой сынок начал больше уделяет внимание конструктору, чем машинкам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Добрый день. Согласна с предыдущими комментаторами, что к каждому ребенку нужен свой подход. Пробуйте с ним конструкторы, киннетический песок, можно записаться на какой-нибудь мастер класс (от кулинарии, до робототехники). Вот подборка нескольких публикаций, в которых есть акцент как развить усидчивость ребенка.  :

1. http://www.likar.info/kids-health/article-66091-gotovimsya-k-pohodu-v-shkolu-svoevremenno/ 

2. http://www.likar.info/kids-health/article-36882-igry-dlya-uma-novoe-zanyatie-staraya-igra/ 

3. http://www.likar.info/kids-health/article-75093-11-idej-poleznyh-podarkov-rebenku-na-novyj-god-2116/ 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Удержать внимание вовремя

Скажем прямо, внимание ребёнка работает не совершенно, потому что нервная система находится в процессе созревания. 
«Долго не может усидеть на месте», «слушает, но не запоминает», «может позаниматься, но не больше десяти-пятнадцати минут» — такие слова приходится слышать обычно от учителей и родителей. 
В самом деле, чем младше ребёнок, тем меньше объём его внимания, тем меньше способность концентрироваться и удерживать внимание. Для удержания внимания ребёнка требуются дополнительные стимулы, потому что волевые процессы также ещё находятся в процессе становления.
А если у ребенка есть любые задержки в развитии – проблема с удержанием внимания стоит особенно остро-ведь с таким ребенком еще тяжелее проводить реабилитацию,занятия да и просто занять его игрой.


Современная медицина и здесь приходит на помощь. Метод inTime (Вовремя) – программа слуховой терапии, направленная на воспитание чувства ритма, навыков общения, умения организовывать мысли и движения во времени
InTIME назначается детям и подросткам в целях речевого развития, повышения умственных способностей и реабилитации, взрослым при снижении внимания и работоспособности.
Формируя чувство ритма путём слушания ритмичных музыкальных композиций, программа inTime выступает методом гармонизации работы головного мозга.

Запись и подробнее тут: 093 170 2841

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нейроакустическая стимуляция по методу IN Time

Этот метод – настоящий прорыв в терапии и неврологии. Суть его – это гармонизация работы головного мозга.

 

Разработала и опробировала его  команда экспертов компании Advanced Brain Technologies (США) под руководством Алекса Домана (внука того самого Глена Домана).

 

Индивидуализированные тренировки предусматривают не только прослушивание музыки, но и множество двигательно-ритмических упражнений с использованием собственного тела, голоса, батутов, сенсорной комнаты, а также барабанов, перкуссий,  кахонов, конго, бонгов, тумбодуры, уду, поющих барабанов, глюкофонов, хангдрама  и других шумовых музыкальных инструментов. Занятия проходят в шумоизоляционном кабинете для ритмотерапии.

 

 

 

При работе по данной методике коррекции сочетаются два важных для развития мозга аспекта: стимуляция звуками определенных частот и стимуляция с помощью ритма.

 

Тренировки назначаются детям с нарушениями внимания

СДВГ, гиперактивность

школьными проблемами;

Неусидчивостью;

Невнимательностью;

нарушениями темпа и ритма речи (заикание, логоневроз, запинки в речи);

различными нарушениями письменной и устной речи (дисграфия, дислалия, дизартрия, алалия);

нарушениями развития аутистического спектра;

когнитивными нарушениями (ЗПР, задержка психо-речевого развития, умственная отсталость, плохая обучаемость);

тревожностью, депрессией;

нарушением  координации и баланса.

 

Программа тренировок составляется индивидуально и интегрируется в нейрокоррекционную программу занятий, в зависимости от целей развития, актуальных на данный момент для ребенка и перспективных.

 

Функционирование нервной системы  – это сложная ритмичная деятельность, предполагающая синхронизированное взаимодействие между разными областями мозга.

 

У ребенка с нарушениями, как правило, мозг работает недостаточно ритмично.

 

Упражнения, направленные на решение этой проблемы, оказывают благотворное влияние на все области функционирования.

 

Взаимодействие с ритмичной музыкой inTime стимулирует развитие чувства ритма, внимания, стрессоустойчивости, способности организовывать свои мысли и движения во времени. Все эти способности развиваются благодаря тому, что в процессе коррекции обеспечивается стимуляция, улучшающая качество функционирования головного мозга и качество его связей с телом.

 

Тестирование программы inTime, которое продолжалось в школах и клиниках США в течение пяти лет, завершилось только в начале 2014 года.

 

Специалисты Центреа Стимуляции Мозга прошли стажировку по работе с данным оборудованием только после того, как оно было успешно опробировано в наших условиях.

 

Сейчас  нейропсихологами разработано целое направление коррекционной работы в рамках нейроакустической терапии по Методу IN Time.

 

Тренинг inTime предполагает прослушивание музыкальный модулей совершение большого количества ритмических действий и упражнений. Для этого в нашем центре специально оборудовано Нейроакустическое пространство.

 

Нейроакустическая коррекция сочетает в себе два важных для развития мозга аспекта: стимуляцию звуками определенных частот и стимуляцию с помощью ритма.

 

Нейроакустическая коррекция по Методу IN Time в Центре Стимуляции Мозга интегрирована в программу нейропсихологической коррекции, телесноориентированной  терапии и кинезиологических упражнений развития головного мозга.

 

Психоакустически модифицированная музыка прослушивается с помощью мультисенсорной аудио системы Waves™ и специальных наушников, обеспечивающих помимо воздушной проводимости звука – костную.

 

Для составления программы коррекции ребенок проходит обязательное комплексное нейропсихологическое обследование.

 

И только на основании этого обследования нейропсихологи составляют индивидуальную программу, в зависимости от задач коррекции, выбирается один из нескольких протоколов прослушивания, создается индивидуальный план и индивидуальную программа двигательно-ритмических упражнений.

 

Контроль эффективности осуществляется с помощью функциональной диагностики (АСВП) – до и после курса.

 

Нейропсихологи  рассматривают программу занятий inTime как один из этапов нейрокоррекционной работы.

Подробнее:  https://mind-stimulation.com/services/metod-intime/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

Что могут предложить современные медицинские центры в качестве помощи детям  с недостатком усидчивости,проблемами с концентрацией внимания?

Кроме опытных психологов, есть немало прекрасных методик позволяющих укрепить и развить память,внимание,мышление,реакцию и умение правильно воспринимать и осознавать новую информацию.

Вот некоторые из тех,что предлагает киевский центр стимуляции мозга:

 

Мозжечковая стимуляция

 

Мозжечок, как и головной мозг, включает левое и правое полушарие. Ранее считалось, что его основная функция поддержка координации движений, но, как показывают последние исследования, мозжечок также отвечает за развитие интеллектуальных и речевых функций человека. Этот орган напрямую связан с формированием двигательных навыков.

Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении при нарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации.

 

В Центре Стимуляции Мозга процедуры проводят ведущие специалисты в своей сфере, поэтому результат заметен уже после нескольких сеансов. Работают по уникальным авторским методикам, одобренным всемирным медицинским сообществом, а программы разрабатываются индивидуально для каждого пациента.

 

 

Метод озонотерапии (окси-терапии)

...Ради лечения аутизма и СДВГ родители везут своих детей в Европу и США, в специализированные клиники гипербарического лечения. Однако совсем необязательно лететь так далеко и платить огромные деньги, чтобы пройти курс оксигенотерапии.

Сегодня специальные аппараты позволяют доставить кислород «по адресу». Метод идеально подходит больным с хронической дыхательной недостаточностью,гиперактивным детям, детям с аутизмом. Он признан наиболее действенным способом при лечении и профилактике больных гипоксией и ХОБЛ. И гиперактивность , и аутизм связаны с хроническим кислородным голоданием клеток.Ряд наблюдений показывает, что под действием гипербарической оксигенации улучшается состояние и поведение детей с СДВГ.

Кислородные маски можно пройти в Киевском Центре Стимуляции Мозга. Окситерапия хорошо сочетается с другими методиками помощи гиперактивным детям и коррекции поведения.

 

Программа Timocco

 

Двигательно-визуальная развивающая онлайн-программа, разработанная специалистами из Израиля в 2009 году. Она направлена на развитие моторных и когнитивных навыков, включающих в себя билатеральную координацию, координацию глаз – рука, внимание, контроль положения тела в пространстве, коммуникацию.

 

Какие проблемы решает?

 

Занятия назначаются детям с различными нарушениями развития: аутизм, алалия, ДЦП, ЗПР, гиперактивность, нарушения внимания.

 

Дети учатся контролировать положение своего тела в пространстве является фундаментом для овладения всеми видами учебной деятельности. У всех детей, имеющих нарушения в развитии, есть трудности в этой области. Программа Timocco обеспечивает визуальную биологическую обратную связь, на основе которой ребенок быстрее учится управлять своим телом, выполняя все более сложные последовательности движений.

 

Преимущества комплекса:

 

— Улучшает функцию внимания и позволяет поддерживать сосредоточенность продолжительное время.

 

— Улучшает память и скорость ответной реакции.

 

— Обучение детей распределению внимания и улучшает концентрацию.

 

— Улучшает функционирование двух частей тела (правой и левой) одновременно и скоординированно.

 

— Обучение контролю над движениями, тренировка точности движений.

 

— Учит мыслить абстрактно.

 

— Развивает и укрепляет тонус мышц рук и плечевого сустава.

 

— Улучшает способность к освоению новых движенияй и разных моделей поведения.

 

— Способствует улучшению общей координации тела ребенка в пространстве.

 

Как проходят занятия?

 

Каждая из 50 игр Timocco развивает важные для обучения навыки, хотя ребенок и не подозревает об этом, выполняя игровые задачи с помощью ярких перчаток-шариков, надетых на руки. Движениями своих рук и тела ребенок может управлять событиями на экране. Есть игры, предусматривающие синхронную работу двух рук, чередование движений, работу одной рукой, а также игры, рассчитанные на двух участников, – это очень важно для тех детей, которые нуждаются в развитии коммуникативных навыков и навыков работы в группе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах