как бы вы поступили в моей ситуации?

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

как бы вы поступили в моей ситуации? Вчера с мужем мы немного посорились. Да, признаюсь, в последнее время мы не очень мирно живем, всякое бывает. Но мне кажется, это на почве общей усталости.А вчера он пришел подвыпивший....и состоялся разговор.Оговорюсь, что у нас есть ребенок, ему уже 5 лет. Живем с мужем 7 лет. До замужества он встречался только с 1 девушкой, опыта мало было, но меня любил давно и предано :).Я его люблю :).Вообщем, не так давно, появилась на его работе дама, она вдова, муж погиб недавно. Эта девушка более раскована в разных вопросах, чем, например, даже я (мне так показалось). Ей ничего не составляло подойти даже к моему мужу и погладить сзади по головке, просто поцеловать вв затылок, погладить шейку.... ну, это по-моему, сексуальные моменты все ж таки по отоношению к любому мужчине. Да и кому это не понравится? :)Про такие ее штучки рассказывали мне мои знакомые, у одной тоже там муж работал, но он ушел с их конторы недавно. А эта девица за моим начала так приударять. Я то в офис не могу часто наведаться, разборки там тоже не буду устраивать и все такое. Не люблю я это.Да, задерживался муж иногда (он занимается высокое положение в фирме), и не всегда я знаю с кем и когда будет... И тут вчера выясняется странная вещь. Он меня вдруг спрашивает: "Люблю ли я его?" Это на пьяную голову то, а я ненавижу пьяных мужиков :((. "Если не любишь, отпусти меня к ней!".....Опа! Вот тебе и на..... Еще про эту девушку слышала, что и наркотиками балуется и по мужикам бегала и лесбиянка она и...вообщем, ужасть! Она вдова, муж недавно совсем погиб, а совести ноль :(!!!!!Сижу, слезы градом, слова сказать не могу :(((((, ком в горле. И я говорю:" Ты не нагулялся, мальчик? По шлюхам побегать захотелось, с наркоманками побаловаться.....? Гадость в дом принести...." И поехало. ... "Иди говорю, жалеть потом будешь..." Мы венчаны с ним!!!!Вы знаете, он тут же и успокоился и не лез со мной руга