я быстро вышла замуж! а вы?

5 сообщений в этой теме

Опубликовано:

я быстро вышла замуж! а вы? Подумалось, что мой опыт может кому-либо пригодиться, решила написать здесь. Он совсем не отрицательный, наоборот. И мне повезло, по крайней мере я не жалею ;-) Просто у меня есть несколько знакомых женщин, которые очень долго выбирали мужа - причем именно из меркантильных соображений. Долго примерялись ко всем поклонникам... но в итоге быстро и развелись.Я познакомилась с мужем и в тот же день оказалась с ним в постели (может это и плоходля других :-), но факт) из чего сделала для себя очень интересные выводы про этого удивительного мужчину- так здорово мне не было некогда. Поженились мы через пару недель, без пышных свадеб. Сейчас у нас растет дочка 5 лет и мы вместе и счастивы. Во как бывает :).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

почти быстро Мне кажется и мой муж так торопился жениться на мне, что примеры у него были вокруг положительные :)Познакомились мы на работе, через 4 месяца, решили жить вместе, а потом и поженились :) Мне кажется от времени ухаживания не зависит, зависит от первых месяцев жизни вместе...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

все в этой жизни бывает То, что ты нашла своего мужчину, тебе просто повезло. Не всем это удается, как впрочем и мужчинам найти свою половину. Это лотерея, как и вся жизнь !
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мы через наделю начали жить вместе, через пол года расписались. Расписались бы и раньше, но родственники попросили чуть отложить, так как в это время брат женился.Дочке уже 2 года, все отлично:)Я вообще теперь противник долгих встречаний. З.Ы. До встречи с мужем я около 6 лет встречалась с другим мужчиной и ничего из этого не вышло:) Сплошь и рядом подобные примеры:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: