Вопрос о детках 6-7 лет

17 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Вопрос о детках 6-7 лет Здравствуте! Хочу обратиться с вопросами к родителям 6-7 летних деток, которые пошли в школу: 1. Мы занимаемся ранним развитием, но все пугают на тему А что она в школе делать будет? Это правда может быть проблемой?2. Мы не отдаем в детсад, нас пугают трудностями в общении и привыкании к школе. Это правда?3. Есть ли родители учеников школы Экстерна? Очень хочу пообщаться! Спасибо всем, кто отзовется. Удачи!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вы - родители. Ваше решение вас не пугает? Значит, не обращайте внимания на все запугивания. Любому вашему решению всегда найдутся как сторонники, так и противники:))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Привет! моей дочке 5,5, мы в этом году идем в первый класс...но еще точно не решили - куда.Первый вопрос - да, это действительно может быть проблемой, особенно если вы в неудачном районе живете и поблизости нету сильных школ. Мы прошли тестирование, и нам сказали, что по знаниям ей можно уже во второй класс. Английский у нас на том же уровне, что и у вас - говорит, поет, читает..Но все ближайшие школы, даже спец.английские начинают иностранный с нуля. Чтение тоже с букв начинают, а у меня дочка давно бегло читает.. И так далее...У нас выбор - или ездить далеко в центр (там есть школы, куда берут после собеседования чтающих, знающих английский и т.п.), или же действительно в экстернат податься (но у меня ребенок очень хочет ходить в школу общаться с детками), или же еще вариант - найти ближайшую приличную школу и просто прогуливать половину уроков...По новому закону вроде бы со второго класса можно будет перейти на индивидуальное обучение, вместо экстерната (это 5 часов в неделю с учителями плюс возможность посещать уроки по своему выбору)..А что делать первоклассникам - пока не понятно..2. Мы в детский сад не ходили ни одного дня. проблем с общением нету. Общаемся на детских площадках, с 4.8 лет пошли на танцы, пение, очень нравиться! попытались еще ходить в "группу подготовки", но оказалось, что нам там делать нечего, мы уже готовы :) По словам учителей и других родителей - у меня общительный и открытый ребенок. Единственная проблемка - дисциплина хромает, ну не привыкла она беспрекословно подчиняться воспитательнице. Поэтому если учительница очень добрая и мягкая - Анечка "садится ей на голову". Но если учительница чуть более строгая, то все ОК.3. Я бы тоже с такими пообщалась!ЗЫ: а вы где живете?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Моя дочка ходит в первый класс, в садик она ходила, особым ее развитием перед школой я не занималась. Замечена интересная тенденция - дети, которые до школы умели читать, писать и т.п. - в школе особых успехов не показывают, многие отстают от программы. Моя без проблем очень быстро все схватывает, учится с удовольствием, заставлять не надо. С другой стороны, появились некоторые проблемы психологического характера - устает, капризничает. Я считаю, что раннее развитие не всегда во благо, не надо пытаться обогнать время, в школе и так очень большая нагрузка сейчас. Но это только мое мнение....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

может и будет проблемой смотря какие цели вы ставите перед собой. Пугает даже не школа, а дальше, скорее ее опережающее развитие, если она будет скакать из класса в класс. Экстернат - это интересно, только если вы готовы "отдать" ребенку все свое время и несколько лет своей личной жизни. Я не знаю, как это с работой сочетается. У моей таких проблем не возникло, мы как-то не форсировали под школу события, но ранним занимались в свое время. Сейчас пошли в хорошую сильную школу, пока нам ее с головой хватает. Ищите хорошего учителя, который готов работать с детьми почти индивидуально и давать дополнительные задания для более сильных. В садик, конечно, можно и не ходить, но водить ребенка на занятия надо. Пусть это будет центр развития или что-то еще. На это тоже нужно время. А обычный сад, ИМХО, как и более продвинутый, не много дает в плане обучения и развития. Проверено опытом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ответы мои:) 1. может быть проблемой, а может и не быть. Завист от школы -учителя конкретного и собственно ребенка. Я ранним не заморачивалась, меня больше беспокол перекос в сторону интеллектуального и не в пользу физического и социального в моем сыне в свое время - так что интеллектуальное я "приторамаживала":)2. никто не скажет про Вашего, про моего скажу - если бы не сад, очень было бы сложно в школе. Нам сад очень много дал - в общении, осознании требований дисциплины, вообще рамок поведения, в отношении с коллективом - постоянным, а не временным на курсах-кружках-площадках, где собираются по интересам, занимаются, и расходятся... Но есть дети по жизни проще, чем мой сын в этом плане:))) Им наверное не сложно.3. это не к нам:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а может быть если бы ваша сообразительная дочка умела бы читать и т.п. до школы - то она бы меньше уставала и меньше капризничала?Я тоже умела бегло читать и писать до школы - и под вашу "интересную тенденцию" не попала, в школе не отставала, а как раз наоборот
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мои размышления 1. Очеь многое зависит от самого ребенка и учителя, а также подобравшегося класса. Все разговоры о том, что дети пройдут тестирование и дети в классе будут одного уровня подготовик - в большинстве случаев - фигня полная. Известным фактом является также то, что учитель будет ориентироваться на самых слабых учеников в классе. Например моему Демику просто бесконечно нудно на уроках математики. Поэтому у него всегда есть время играть с соседом в игру "угадай число от 0 до 1000" или заниматься еще чем-то, мешая соседям. Учительница понаяалу все время жаловалась на то, что он мешает на уроке. На мое резонное предложение о том, чтобы давать ему задачи посложнее или просто примеров побольше мне сказали, что если каждому сильному ученику давать что-то свое, то не останется времени на то, чтобы учить остальных. 2. Тоже все зависит от ребенка. И только от него. У нас в классе все детки, которые не ходили в сад осваивались дольше и сложнее, чем прошедшие садиковскую школу. Садик дает основные навыки общения в определенных рамках. В садике они оттачивают мастерство взаимоодействия с чужими людьми в отсутствии мамы. Мне кажется, что отыгранные в садиковской обстановке ролевые игры очень важны. Тем более, что совмещать новые учебные нагрузки с психологическим дискомфортом от перехода в новую обстановку - сложно. А если еще учесть тот момент, что в 99% случаев учителю глубоко плевать на вашего ребенка - тем более считаю необходимым постепенное привыкание к такой среде. Но это ес-но ИМХО :)) Для нас д/с был важен. Выработалась определенная линия поведения с чужими людьми. Определился принцип эдакого здорового пофигизма. Свего рода вакцинация чужим наплевательством, агрессией, давлением. 3. Вряд-ли я когда-то на это решусь. Смысла для нас я в этом не вижу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и мои тоже:) 1.> мне сказали, что если каждому сильному ученику давать что-то >свое, то не останется времени на то, чтобы учить остальных. это еще больше укрепляет мое решение пойти в частную школу, где 12 чловек в классе, там после тестирования мне учительница сразу сказала, что Анечке прийдется давать индивидуальные задания2. Да, здоровый пофигизм нужен, но у нас он в большом количестве то ли врожденный, то ли приобретенный без садика. Я знаю деток очень общительных несадиковских, и совсем не умеющих общаться, но ходивших долго в садик. Наверное, все не только от сада зависит.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Живем в лесу Живем в лесу в Сельхозакадемии, перед ВДНХ.С курсами подготовки та же ситуация: нам 4 нет, а нам с 5-летками скучно. С дисплиной - труба! Отдали в Кенгуру, она выходит на 1-м уроке и говорит: а учитель на меня наругалась громко, она права не имеет, я больше не пойду!Ищем возможность ходить в группу английского языка, не зубрить, а петь и общаться, но в дневное время и где-то недалеко. Очень жалко жить на природе и вывозить дусю в город ради учебы. Говорят на Теремках есть чудная учительница, но не знаю как найти. Спасибо за ответ! Удачи!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо всем! О себе могу сказать, что в садике со мной произошли следующие приключения: - меня толкнули на стекло - перезанные вены на одной руке . - уронили оббитый острым железом шкаф на лоб - шрамы украшают!, а кровопотеря? - новая медсестра, не глядя в карточку, уколола чего нельзя - анфилактический шок. И это при том, что садик был ведомственный, а папа - начальник. Так страшно свою отдавать, мороз по коже! Хотя, думаю что Вы все правы по своему. Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Офф:Дамочка! Надя, ты права оказалась, в Хумане есть крахмал, просто я на отксеренной аннотации не увидела, плохоче качество бумажки.:(((Не особо приятно было узнать.Mira & Vital`chik (17/09/02)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вы считаете, что в частной школе Ей будет хорошо? 12 человек в классе не гарантирует индивидуального подхода. Мало того, это еще и денег стоит. А если вам завтра нечем будет заплатить, что делать будете?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

полностью поддерживаю, я своб отдала в обычную школу, но эта школа считается одной из лучших на Печерске, учительница нам попалась очень хорошая, класс не такой уж и большой (25 человек), а поборов разных и в такой школе хватает. Я, со своей очень приличной зарплатой, точно не потянула бы расходы на частную школу. А индивидуальный подход и так есть - наша учительница занимается дополнительно с детьми на продленке, дает всем индивидуальные задания в зависимости от уровня. Кроме того, "частность" школы - не гарантия качественного образования, а часто совсем наоборот.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да я поговорила с учительницей, которая там берет первый класс, и убедилась, что она может обеспечить индивидуальный подход. А на уроках английского мой ребенок там был и я своими глазами видела, что у учительницы английского тоже индивидуальный подход.Если денег не будет - перейдем в бесплатную школу или на индивидуальное обучение, будем смотреть по обстановке
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

если б я жила на Печерске то тоже бы нашла хорошую школу для своего ребенка. Но нам, к сожалению, до Печерска ехать очень далеко и через пробки. А возле нас тут эта частная школа - самая лучшая из ближних школ.Поборов, действительно, хватает и во многих государственных хороших школах, а наша частная стоит 100 уе в месяц без поборов. Гарантию качественного образования нам из ближайших школ взять негде, а частная школа хотя бы дает гарантию здоровья ребенка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

:) Я собственно и не писала, что ВСЕ зависит от сада :) Кажется мне, почему-то, писала, что зависит от ребенка :))А про частную школу лучше не будем :))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение