Школьные нагрузки

25 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Школьные нагрузки Ох, девченки... что-то я не въезжаю, зачем вся эта спешка в учебной программе нужна...Второй класс... 7-8 лет ребенкам... Они уже прошли существительное, прилагательное, глагол, подлежащее и сказуемое, одокоренные слова.... Уже приближаются к уменьшительной степени прилагательного.... В это же время по английскому они учат Present Simple... соответственно формы глагола to be и местоимения. Я конечно на мигах и ассоциациях объяснила ренку про местоимения третьего лица единственного числа, но как-то неуютно себя мироощущаю. Все время в напряге чтобы объяснить правильно про эти "займенники", чтоб потом в украинском не было путаницы... Или я заморачиваюсь и ребенок должен тупо заучить все эти "ай эм", "ю а", "ши из"?....Для того, чтобы просто в мозгу отложилось цельными предложениями-формами мало разговорной практики. А для того чтобы умом понять и конструировать согласно английской грамматике предложения - мало теоретической базы... Вобщем замкнутый круг. Усталость у ребенкина накапливается. Хотя все предметы пока еще очень нравятся...Не понимаю, зачем такая спешка... Цель не вижу....Здоровья детского жалко!!!!!!!! Это так, крик души. Моей.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Мы тож во втором классе в школу ходим с переменным настроением: то хотим, то до стона не хотим... Английский нравится - наши занимаются по каким-то оксфордским книжкам (оч похожи на разукрашки с минимумом слов) - по-моему это легче и интересней, чем по Верещагиной и др. от которых воют дети знакомых. По "рідній" у нас тож нет таких нагрузок. Мы выучили, что есть слова, к которым можно задать вопрос "что? кто?" и есть те, к которым задают вопрос "что делает? и т.п." - они и есть главные и подчеркиваются соответственно одной и двумя линиями. И еще есть слова вспомогательные (для меня была новость, что их так "обозвали") это предлоги "у, на, в, около и т.д.". Еще выучили "однина і множина". Вот чего мы пока выучили во втором классе. Может вы в каком-нить "развивающем " классе? У нас есть такой один на параллель (мы очень рады, что туда не попали, хотя поначалу рвались). Мамаши воют от математики (особенно).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Про местоимения Проблема вся в том, что учителя в школе преподают согласно методике, кторой их учили в институте (сама заканчивала, так что не ИМХО). Институтские учебники по методике расчитаны на обучение английскому с 4 класса (по старому) (!!!), когда уже знают и местоимение, и все остальное... Я когда занималась с девочкой (с 6 до 8 лет) я не акцентировала внимание на частях речи, а с помошью разных упражнений из Chatter Box + мои матералы доводила знание форм to be до автоматизма. Потом этот же приме порверила и на студентах в универе Шевченка, конечно, материал был более сложный (Conditional sentences). Вообщем, запоминание любых форм основывается только на многоразовом повторении, особенно для деток 7-9 лет.Если интересно еще что-то, пишите на мыло, обязательно отвечу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ксюша, а в какой вы школе?Мы сейчас на курсы английского ходим, тоже по этим Оксфордским книжкам, действительно очень интересно!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да, точно у меня дочка в 5 лет тоже автоматически все это выучила, не зная, что такое местоимение, разговорной английской речи плюс песенки-стишки на английском - вполне достаточно.Когда ребенок учит родной язык, он ведь тоже автоматически догадывается, как спрягать глаголы.ЗЫ, а что такое Chatter Box?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да мы на нашей забытой Богом Борщаговке - в 254 специализированной аглицкой. И еще ходим дополнительно на курсы английского - занимаемся по Скульте - тож интересно. Как для меня, никогда не изучавшей английского, это нормально - если было бы сложнее - вряд ли я смогла что-либо объяснить ребенку...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Chatter box Это учебник для малышей, красочный, с картинками и сперсонажами, которые переходят из уровня в уровень (всего 4). К нему идет рабочая тетрадь (раскраска + упражнения) и кассета. Можно даже и самой заниматься, если минимальные знания по английскому есть, хотя, конечно, лучше нанимать учителя., он хоть будет с детенком все время на английском (имеется в виду во время занятия) говорить, а это очень снижает боязнь говорить на английском.(или любом другом иностранном)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вот мы по этим чаттербукам и учимся. В первом классе была с мальчиком с игрушками на обложке - синенькая такая, во втором - голубенькая с каким-то роботом, в третьем (видела) - желтенькая...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У нас теж велике навантаження... Вже усю таблицю множення вивчили, тепер задачки вирішують. І додому так багато задають, жах! Але малий не скаржиться, як не дивно.Про англійську, то окрема справа. Ми її почали вчити з 2-го класу і одразу по підручнику для 2-го класу (Верещагіна). Оце страшне :), особливо тому, шо я в англійському не дюже, а чоловік сміється – от і ти, каже, іноземну мову на старості років вивчиш.Але є приємний момент – Лізка по нашому майже не говорить, а на Англійській так справненько слова за нами повторює :))) Ше й рифму підбирає, напр. got – кот :)А куди вони поспішають, сама не розумію, тим паче, шо далеко не усі в класі тягнуть...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

В этих-то книжках если я не ошибаюсь (могла подзабыть за почти 2 года) названия частей речи не фигурируют, они все называются слова (words) и в заданиях, в учебнике. И в книге для учителя Teacher`s book тоже не написано давать названия частей речи.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Верещагина С Верещагиной надо поосторожнее быть, т.к. обучение ТОЛЬКО по Верещагиной порводит к тому, что ребенок знает много слов, которые он, как правило, не может сложить в предложения, т.е. коммуникативные навыки не развиваются. Я такое наблюдала у племянницы мужа, ей потом учителя наняли - и О ЧУДО Катюша стала постепенно болтать. Уже второй год занимается, лучше всех в классе!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в понедельник по математике проходили римскую нумерацию:)но вообще - нагрузка посильная. Правда, мне непонятно, в чем разница между программами 1-4 и 1-3 ранее - имхо и по словам учителей, по крайней мере первый класс не отличается практически. Как я понимаю, о том, чтобы растянуть программу всей средней школы на 12 лет, вместо 10 или в крайнем случае 11 (ведь до недавнего времени почти все, да и сейчас еще многие учатся все же в десятилетке, хоть и именуются 11-классниками в конце:) - об этом по-моему еще никто не думал.... Интересно, когда ж задумаются...Вот где ужас, имхо:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо и вопрос еще кассета одна или 4?ЗЫ: это я с дочкой уже побаиваюсь говорить на английском, а не она со мной :))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а, тогда мы по другим учимся но тоже по Оксфордским, PlayWaY
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Кассета и еще другое Кассета прилагается к каждой книжке, т.е. 4 штуки. Еще пользительны карточки (существительные отдельно, глаголы отдельно) с картинками. У меня такие есть (еще в институте для практики покупала) так там картинки замечательные - красочные и очень-очень наглядные ( т.е. корову с собакой не спутаешь). Моя Юлька (1год 3 мес) их с удовольствием рассматривает. Я не уверена, что это ей поможет язык выучить, но вреда не будет это точно. :)).А на счет разговоров, так в некоторых языковых школах (курсах) есть специальные группы по выходным, где люди (детки) просто собираются поболтать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А они все неплохие просто мне по лексике и грамматике больше "Болтушка" (Chatter Box) понравилась, когда я на рынке книжку для занятий подбирала.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

так для этого, наверное, нужно быть слушателем этих курсов? И где такие курсы есть, чтоб именно детки, а не взрослые дяди собирались?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Курсы Были два году тому назад на Оболони, в школе № 214, Талисман Плюс. А сейчас надо узнавать. Если смогу, то на выходные узнаю, а в понедельник могу скинуть на мыло.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Так самое неприятное то, что для многоразового повторения у них по программе столько времени не отведено. Еще не отработан этот ТУ БИ и тут же начинают на него, не отработанный, наворачивать более сложные конструкции... Угнетает именно темп обучения. Девиз "Темп любой ценой!" меня пугает. Что-то в системе образования явно не доработано :))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да нет, в обычном классе... А предлоги и союзы у нас названы СЛУЖБОВІ СЛОВА....А англ у нас и по Оксфордским и по Верещагиной вместе. Верещагина - каюк просто... Май нейм из Аня. Я эм фром Раша... Тупизм из СССР продолжается :))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ой, нет, мы таблицу умножения еще не учили. Если бы еще и таблицу - я бы вешалась просто :)))))))Им бы сейчас лишний час на улице погулять, а они по 8 уроков за партой сидят... Со сколиозом знакомятся :((Английский моему тоже очень нравится. Я бы ему даже преподавателя со следующего года пригласила. Только хочется грамотного найти. Такого, чтоб одной Верещагиной не задалбывал :))) А получится как в том мультике: "Он все понимает, но ничего не говорит!" Он только меняет цвет!" :)))))))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А мене вчителька ше у тій чверті соромила, шо малий тіки до 6-ти таблицю вивчив :)А вчителя англійської у всякому разі треба додатково наймати. Тим паче, шо у нас за браком вчителів, класи не ділять, а 20 учнів і рідній мові не легко навчити. Але мені легше, бо у мене матуся вчитель з англійської, на пенсії і живе через дорогу. Каже, шо Верещагіна – не найкращій вибір :((. Але їй усе нема коли з онуком позайматись, тому і я по англійські знаю тіки, шо май неім із Лєна :))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо на Оболони - это хорошо бы, мы близко к Оболони
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Разговорный клуб у них сейчас только для взрослых. Группу детскую не набрали. :(( Так что нужно искать, где есть.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ясно, будем искать .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение