Вопрос по поводу детскоо сада...

14 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Вопрос по поводу детскоо сада... Вот какая у нас ситуация. мы ждём малыша где-то в июне, а старшенькой в марте четыре года исполняется. Мы планировали отдавать её на весну в садик, а теперь возникли такие сомнения -начнутся болячки, а они начнутся так как здоровьем мы не блещем.... А оставить дома - жалко, так как малой уже скучно хочется общества. В общем у кого есть какие соображения на эту тему?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

можно с мая отдать в садик, но вообще-то у меня тоже младшенькая родилась летом, страршей было тогдапочти 4 года, гуляли все вместе на детских площадках, общества хватало и без детского сада
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я бы отдавала Причем сейчас, пока малыш еще не родился... А то потом ребенок может решить, что в сад отдали из-за малыша. К тому же сейчас с болячками будет проще справляться - за малышом смотреть не надо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

отдавать до рождения отдавать. во-первых, не будет связано в сознании напрямую с рождением малыша (как если отдать после рождения)во-вторых, первый год - при грудном кормлении, у малыша иммунитет, болячки не так страшныв-третьих, адаптация к саду прийдется на "до рождения" - и можно уделить старшей по-больше внимания в этом вопросев-четвертых, потом сложнее (через год, например) - опять же из-за болячек, доступных уже и младшему, из-за того, что рождение малыша - все же стресс для старшего, а потом еще один, сад может внести некоторую определенность в существование старшего ребенка не зависимо от младшего...лично от меня - у меня есть пример племянников - разница 3 года, в сад старший не пошел по описанным вами причинам, болеют оба, чаще чем мой - садиковский-школьный... не смотря ни на что и куча психологических проблем от отсутствия режима, обязанностей, понимания "надо", боязнь приближающейся школы и тп... Я считаю, отдай они его в сад - многое было бы проще.... В следующем году собираются на год в сад перед школой - я себе это с трудом представляю... Удачи!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а у меня обратный пример дочки (разница в 4 года) в садик не ходят и не болеют, с сентября старшая ходит на курсы английского и танцы, болезней от этого не прибывались
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

:) я к тому про примеры - я к тому, что не факт, что болеть будут обязательно/категорически не будут, если идти/не идти в сад.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А собираетесь вообще отдавать в сад или сразу в школу? Тут ещё такой вариант -старшая может до школы с нами дома сидеть ( мы кстати тоже ходим и танцы и на рисование с английским), но на работу-то придётся поздно или рано выходить, тогда младшего ребёнка придётся сдавать в сад - несправедливо!?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

если решите всё же отдать то лучше не тянуть до осени, можно начинать водить весной в садик... Юля.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а что тут несправедливого? Се ля ви. Не думаю, что младший ребенок вас упркнет в том, что сестра не ходила в садик, а он должен ходить :) А как вы собираетесь совмещать занятия дочки танцами-английским после рождения малыша? Будет ли тогда время и возможность? Если нет - то я бы отдавала в садик.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Справедливо -) Это уж как Вы обставите отправку в садик. Может он будет гордиться этим -)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

сразу в школу вот сегодня как раз были на тестировании в школе. сказали нам, что можно сразу во второй класс :)Младшую я тоже не собираюсь в садик отдавать. Но даже если младшая пойдет в садик - никакой несправедливости я тут не вижу
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А какие вопроса задавали при тестированиии, расскажите, пож. Очень интересно!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я бы отдала в садик. И Вам легче будет и ребенку интереснее.И не надо думать о болезнях зараннее.Весной детей в садике обычно много,зимой-меньше,не бойтесь зимы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

тестирование во всех школах по-разному. У нас было так - сначала с психологом - нарисовать человека 9чем больше деталей - тем лучше), построить узор из кубиков 9типа Никитинских "Сложи узор"), рассказать о себе и своей семье, сгуппировать предметы, выделить лишний, объяснить значение слова, назвать одним словом.Потом с учительницей - чтение требовалось совсем немножко, отдельные слова или даже слоги, математика - счет и задачки в пределах 10, проверили фонетический слух и постановку руки для письма, украинскую речь - пересказать любимую сказку.Вроде все.А вот, например, что я на сайте 38 школы нашлаВступаючи до першого класу, дитина повинна читати 18-25 слів за хвилину. Не механічно, а свідомо, тобто розуміючи прочитане, щоб потім зуміти переказати невеличкий текст коротко чи детально. Добре, якщо дитина працювала в “Прописах”, тоді їй легше буде записати запропоноване речення типу: “У лісі їжак”. Якщо ж ні, тоді можна спробувати його скопіювати. Дитина повинна вміти розділяти та поєднувати предмети за ознаками, вилучати зайве слово і пояснити, чому воно зайве. Складаючи оповідання за серією малюнків, слід встановити причинно-наслідкові зв’язки (“Качки попливли у різні сторони тому, що побачили жабку та рибку. Вони забули про курочку і тому вона впала у воду.”)Завдання з математики прості та цікаві. Діти повинні вільно рахувати в межах першого десятка, знати склад чисел, “сусідів” числа (у 5 сусіди 4 і 6), орієнтуватися в поняттях: “більше”, “менше”, “ порівну”, “стільки ж”… Повинні вміти розв’язувати прості задачі. Наприклад: “ У Мудрого Зайчика шість морквинок. Скільки не вистачає до десяти?” або “ У коробці було 6 кульок. Три кульки білого кольору та три червоного. Клоун взяв 4 кульки. Якого кольору кульки можуть бути у клоуна?” Важливу роль відіграє загальна обізнаність: знати своє прізвище, день народження, адресу, професії батьків, інші професії, пори року, назви рослин, тварин тощо.Спілкуючись із психологом діти виконують завдання для визначення рівня уяви, уваги, пам’яті, логічного мислення тощо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение