Кис и кому интересно:)

19 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Кис и кому интересно:) Некоторые идеи по раннему развития от года до 1.5 лет:• После того, как масики научатся ходить – в самый раз учить их ездить на роликах. Фишка в том, что их подсознание еще хорошо помнит трудности, связанные с процессом обучения управления ножками, поэтому им легче научиться ездить, чем взрослым. ( к сожалению я таких махоньких роликов еще нигде не видела) • Как бы невзначай по нескольку раз в день делать себе и малышу «докторский осмотр» : показывать где голова у мамы, у папы, у ребенка, у игрушек. Потом где нос, лоб, ухо и т.д. Попросить показать малыша. (Мой Никита начал показывать где-то через неделю стараний). Если один-два раза покажет – дальше можно не спрашивать эту часть тела – ему надоест. • Рамки Монтессори – у тебя наверное сложные рамки. Начни с простых – например там где вставляется круг, квадрат и треугольник. Круг детки осваивают очень быстро, потому что он без углов. Потом уровень посложнее, например цыплята разной величины. • Зрительные образы – это может обезобразить вашу квартиру, но для малышей то что надо. Поразвешивать на стенах максимум чего влезет – Фигурки разных цветов, буквы, фотографии животных, портреты родственников,картины,карты стран и мира, цветы, флаги разных стран и т.д. – до чего додумаешься. Во-первых, закинув голову есть что порассматривать, на подсознательном уровне оно быстренько запомниться. У меня кроме всего вышеперечисленного еще висят английские слова (это я так их учу) и плакаты Зайцева(которые вместе с кубиками продаются), так что на стенах полный ужас. Если есть время – взять малыша на руки и поназывать все, что висит. • Считать вместе кубики, кукол, пальчики и т.д. Главное, чтоб это были однородные предметы. • Естественно – называть все, что есть в доме. Залезть в шкаф – поназывать все от трусов до шубы. Поназывать мебель, обувь, части компьютера, все на кухне, все продукты в холодильнике, в ванной, все что есть на улице и т.д.• Играть с малышом в футбол – если будет брать мяч рукой – активно показывать как надо бить ногой. ( Мы уже научились , но учились долго)• К полтора годам можно карточки Домана показывать заново, рассказывая что-то о нарисованном объекте. Можно показывать заново и называть это слово на английском. • С полутора лет можно склеить кубики Зайцева и начинать читать ( в инструкции все написано)• И самое хитовое у нас – физические упражнения. Это мы в основном брали у Домана – висение на палке, подбрасывание малыша в вертикальном и горизонтально положении, поднимание малыша держа только за голову (вызывает у Никиты яркие эмоции), висение и кручение вниз головой, качели – когда мама берет за ноги, а папа за руки и раскачивают по максимальному радиусу, поездки верхом на ползающем папе (сначала падают, потом начинают держаться), танцы, футбол и т.д. • Самая любимая игра сейчас – прятки (если долго не может найти) – можно издавать разные звуки. • Игры с кубиками – строим что-то ввысь (в основном)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо > После того, как масики научатся ходить – в самый раз учить их >ездить на роликах. Это точно не про мою мисс осторожность. Тут даже пробовать не надо, я могу 100% предсказать ее реакцию - требование, чтобы это безобразие сняли с ног, в случае отказа - верещание.> Как бы невзначай по нескольку раз в день делать себе и >малышу «докторский осмотр» : показывать где голова у мамы, у >папы, у ребенка, у игрушек. Потом где нос, лоб, ухо и т.д. Это мы делаем, основные крупные части тела уже выучили, сейчас более подробно, типа пятки, коленки, локти, брови-ресницы и т.п. > Рамки Монтессори – у тебя наверное сложные рамки. Начни с >простых – например там где вставляется круг, квадрат и >треугольник. У меня овощи и фрукты. Но есть еще игрушка, где нужно в прорези фигурки засовывать, довольно простые. Что засовывать нужно она уже понимает, а вот с подбором фигурок - не очень.> Зрительные образы – это может обезобразить вашу квартиру, >но для малышей то что надо. Поразвешивать на стенах >максимум чего влезетДа, этим я уже озадачилась, к тому же в детской куча места под всякое такое. >Считать вместе кубики, кукол, пальчики и т.д. Главное, чтоб это >были однородные предметы.Делаем.> Естественно – называть все, что есть в доме. Это уже давно делаем, практически с рождения. По-моему, сейчас она знает уже почти все. Пассивный словарный запас хороший.> Играть с малышом в футбол – если будет брать мяч рукой – >активно показывать как надо бить ногой. В процессе.> К полтора годам можно карточки Домана показывать заново, >рассказывая что-то о нарисованном объекте. Если честно, то начав показывать, я сразу потихоньку рассказываю. Сейчас, например, Ника по ходу дела озвучивает, как говорят некоторые животные, про некоторых показывает, какие большие, при виде кошки показывает нашу кошку. Просто показывать мне как-то скучно показалось.>Можно показывать заново и называть это слово на английском.А это ее не запутает? Я вообще слабо представляю себе процесс освоения ребенком параллельно нескольких языков. Каким образом они учатся не путать?> И самое хитовое у нас – физические упражнения. Это мы в >основном брали у Домана – висение на палке, подбрасывание >малыша в вертикальном и горизонтально положении, >поднимание малыша держа только за голову (вызывает у >Никиты яркие эмоции), висение и кручение вниз головой, качели >– когда мама берет за ноги, а папа за руки и раскачивают по >максимальному радиусу, поездки верхом на ползающем папе (сначала падают, потом начинают держаться), танцы, футбол и Не за голову я не смогу поднимать, не способна на такое :) А вот верхом на ползающем папе - крутая идея! Бедный папа :)> Самая любимая игра сейчас – прятки (если долго не может >найти) – можно издавать разные звуки.Это у нас уже давно, все разновидности, начиная с прятания по квартире и заканчивая прятанием под пеленкой.> Игры с кубиками – строим что-то ввысь (в основном)Строим. Терпения на 2-3 минуты хватает.Юлия, Ника (30.09.01)http://www.nika-s.kiev.ua/
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ролики не слабо :)) правда представить своего ребенка на роликах не могу :))А вот кубики у нас на ура пошли. (Спасибо, Марина еще раз за подарок). Те что деревянные, крашенные и разнокалиберные.Малая за один день научилась строить пирамидки до 5 кубиков! (Это те что стоят, она и выше ставит, но они падают)Лёлька и Анюта (10.01.2002)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Еще для Кис Подбор фигур. Я читала такой совет: сначала на выбор 2 фигуры - квадрат и круг, и 2 отверстия, причем чтобы каждый предмет мог вместиться только в свое (наверное, круг чуть больше сделать). Я брала коробку обувную, в ней делала отверстия, а в качестве предметов использовала кубики и цилиндры из набора строительного. Еще хороший куб с отверстиями из материала, который можно на кафель в ванне клеить (в Знайке продаются в категории мягких конструкторов, и в ДМ таким полно). Много игр по возрастам есть в клубе мамы.ру, и на сайте Даниловой. В 1-1,5г можно играть в "четвертый лишний" и подобные игры. Напр., так: на картонке А4 наклеить 4 картинки - 3 животных, 1 транспорт. Что лишнее? Чтобы не клеить, можно использовать фотоальбомы. Или просто : 2 ложки, 1 вилка - что лишнее? Игры "найди пару" (по виду, звуку, весу, твердый/мягкий). Матрицы: папа/мама/ребенок, лев/львица/львенок, цветовые матрицы (по оттенкам), размер/геом.форма.Игры в шпионов: "кто пришел последним, кто первым, кто исчез, кто появился, найди отличия". Игра "кто что ест" - ряд карточек животных (зайчик, лягушка), подбирать к ним ряд карточек с едой (морковка, муха). Аналогично - на большой картинке изображение малыша в действии (ест, купается), на маленьких карточках предметы обихода, предлагаете на выбор картинку ложки и веника. Начинать с простого, одна большая картинка, делать выбор из 2 маленьких. Потом усложнять.Из простого: рвать, мять разную бумагу, скатывать в шар, заворачивать игрушки и разворачивать, ронять вещи(перо, платок и пр.), окрашивать воду, нюхать фрукты/духи/пряности, рассматривать в лупу ладошку и пр., дуть - в воду через трубочку, задувать свечку, сдувать перо. Со свечкой/лампой в темной комнате - театр теней. Фонарик там же - называть предметы, на которые упал свет. Картинки с эмоциями - изображать те же. Если хотите учить узнавать написанные слова - составлять словарь слов, которые ребенок говорит (картинка, слово). Если есть цифровой фотоаппарат - делать презентации "Мой день", "Как я ездила к бабушке/в бассейн", можно задейстовать любимых кукол/зверей, разыграть сказку. К сожалению, не помню, у кого эта идея подробна расписана, возможно у Лены Даниловой.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да вы просто гиганты мысли :-))) из 5-ти кубиков даже у меня иногда башенки разваливаются :-) мы свои кубики максимум один на другой ставим и все... зато Даська начала обожать мелкие предметы - всякую мелкую мусорню по квартире собирает и еееест :-( ууууу!Aniramsla и Дашенька (07.02.2002)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

поздравляю! У нас такое уже 2-й месяц съедено почти все.Тася и Аленка (24.01.02)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

дополнение музыка - ставить ребенку подборку отрывков по 3-5 мин разных жанров. Мы очень полюбили из попсы Меладзе.-игры с сыпучими предметами - это где-то после 6мес. -гречка, горох, мука. Правда у нас не вышло особо, гречку Алена пыталась есть да и сейчас то же самое. С мукой- дикий восторг! Крошки хлеба обычные, сухие - дать потрогать, сгебать в кучку, разгребать и т.д. Где-то с 9-10 мес. можно лепить из теста (д.б. очень соленое) колбаски, шарики.-Еще мы начали осваивать такое упражнение - ходьба на руках как бы, в школе на физ-ре помните? Я держу Алену за ноги, а они пытается идти на руках - хохот тот еще! Правда передвижения пока ноль.- как писала Лена считать можно - 1 пальчик, 2 ..... Потом каштаны, желуди, ит.д. можно использовать.-Еще такая вещь интересная, это, по моему,у Лены Даниловой такое - Е.Вознесенская говорила. Малыш очень интересуется и любит все, что связано с ним. Так вот можно делать такие книжечки о нем самом. Альбомчик для фото, туда вставлять иллюстрации или фотографии. 1 иллюстрация-1 предложение, шрифт около 2см в высоту. К примеру - фото- это Алена. Картинка или фото комнаты - это моя комната. Я дружу с.. - картинка и т.п. Предложение 10. У нас это просто хит сезона!Тася и Аленка (24.01.02)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

по поводу английского начни с тех же предметов, которые Ника хорошо знает в квартире. Называй их по английски, а перед этим нужно сказать стандартную фразу "А теперь поговорим на английском", и каждый раз, когда ты будешь переходить на этот язык говори эту фразу..Это будет как бы переключателем языков.. В конце "А теперь снова на русском". Вообще они отлично понимают разницу между языками. Мой Никитка когда я переключу на англоязычный канал замирает минут на 5, слушает внимательно. Я тоже боялась, но успокоилась, поскольку уже много примеров деток, с которыми с детства говорили на разных языках, и у них было несколько родных. Ведь мы же не путаем украинский и русский.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Батарейки -очень интерестно Соня научилась правильно вставлять батарейку в пульт! Конечно не по надписи "+" и "-":)). Она знает , что там где нет пупырышка -это к пружинке, а с пупырышком там где нет пружинки. Попробуйте, должно сразу получиться.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Пульта уже нет :( Пропал в неизвестном направлении... Когда спрашиваю у маленькой девочки, где он, разводит руками и делает вид " я без понятия".Юлия, Ника (30.09.01)http://www.nika-s.kiev.ua/
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

про ролики Elenaa> • После того, как масики научатся ходить – в самый раз учить их ездить на роликах. Фишка в том, что их подсознание еще хорошо помнит трудности, связанные с процессом обучения управления ножками, поэтому им легче научиться ездить, чем взрослым. ( к сожалению я таких махоньких роликов еще нигде не видела) Может, оно и к лучшему? :)). Головушка-то не казенная :). Можно на лед выпустить для раннего развития (как опять похолодает) и посмотреть, как они будут круто учиться скользить , не падая :). Заодно и безопасней - шапка толсятая, комбез...положении, поднимание малыша держа только за голову (вызывает у Никиты яркие эмоции)как, просто за голову? я такого у Домана не читала
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А сходили на ёлку? А то мне так не удобно, я дала вам не верную информацию(ёлка закончилась 12, а не 14).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Нет, обленились совсем (-) Юлия, Ника (30.09.01)http://www.nika-s.kiev.ua/
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ничё Нам не очень понравилось. Уж слишком много людей, особенно не местных.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мы на льду катаемся ;) купили коньки для самых маленьких такие двузполозные. Полозья поспи на ширину ступни разведены. довольно устойчивые ;) правда сама Марго, конечно, не катается, но воспринимает ккатание за руки или под мышки с полным восторгом. На нас на АТЕКЕ пальцами показываают ;)Енота и крошки-енотыБориска(15.12.1991) и Маргаритка(02.05.2001)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

держа только за голову это из динамической гимнастики
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а где вы такие купили то, я уже обыскалась(-) ..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Хочу поделиться еще одной развивалкой Мы собирали сначала трубочки с разных соков, кефирчиков, молочка - они разноцветные. Затем я порезала эти трубочки длиной где-то по 1-1,5-2 см. Одинаковый цвет - одинаковый размер (хотя, на ваше усмотрение). Все это в коробочку из под печенья (жестяные банки широкие) и вот малый пока я готовила целый час - полтора, занимался этим "богатством": Давала три - четыре чашки и просила его в каждую собрать одного цвета; Еще - береться капроновая тонкая веревочка - и нужно нанизывать бусики - это уже была его фантазия. Так что бы трубочки не падали с нитки, на одном конце привязывала большую пуговицу. Если постарше малыш, можно устроить соревнование - кто быстрее....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

на святошине. там возле развязкии спорттовары есть. 40грн.Енота и крошки-енотыБориска(15.12.1991) и Маргаритка(02.05.2001)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение