Опубликовано: 27 дек 2002 HELP! Головой со стула об батарею Ужас, Санька залез на стул, не удержался и грохнулся на пол, назад, конкретьно задев батарею. На месте ушиба здоровеная шишка. Плакал, потом заснул. Сейчас спит. Щеки розовые, рвоты нет, кровь носом не идет.. что делать? Может быть все-таки сотрясение?Вызывать врача или нет?Оля и Саша (2.11.01)www.baby-sani.narod.ru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 дек 2002 можно подъехать в Охматдет Пусть невропатолог посомтрит. Там есть прием по скорой...А как быстро он заснул? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 дек 2002 бедный ребнок..аййййййй :0( я не специалист..НО понаблюдай за детем. Если есть возможность наверное нужен специалист, на всякий пожарный.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 дек 2002 я бы вызвала маленький всё-таки ;(ещё , что я делаю в подобных случаях - мажу ушибленное место мазью арники, в рот - 7 гранул Травмаграна, и наблюдаю за ребёнком.У нас, конечно, так не падала, но со взрослой кровати затылком назад было ;(И правильно Эля спросила, быстро заснул..обычно не дают спать...и смотри, чтоб долго не спал..это может быть признаком сотрясения.Да, посмотри зрачки, д.б. одинаковые.Надеюсь, что у вас ничего страшного!!!Не паникуй!!!!Alien и Елизавета София (30 июля 2001 г.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 дек 2002 Спасателем Шишку намаж спасателем. Мне кажется немножко подожди если спит. Потом посмотришь как себя вести будет когда проснется. Главное сама успокойся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 дек 2002 Как по режиму Он всегда в это время спит.. поплакал, я дала ему грудь и он заснул, как обычноОля и Саша (2.11.01)www.baby-sani.narod.ru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение