Замедленный рост

8 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Замедленный рост Такой вопрос: у моей подруги старшей дочке почти 8 лет. Рост у неё что-то чуть больше 120-ти см. Она всегда была самой маленькой и в садике и в школе. Есть вещи, которые она носила с двух до чуть-ли не семи лет (ну в смысле - это не значит, что она в два и в семь была одинаковой, просто нарядное платье которое в два было до пояса затем постепенно укорачивалось, но его вполне реально было юзать на протяжении нескольких лет)Ортопеды всё говорили - перерастёт, типа укладывается в какие-то там нормы, сделали правда один раз рентген кисти (так как-то "запас роста" выясняют), но недавно мама не выдержала и по собственной инициативе в эндокринологии сделали они анализы и оказалась реальная задержка роста, нехватка половых гормонов и гормонов роста и им теперь светит гормональная терапия. Пока назначили неспецифическую терапию, типа витамины-минералы, на месяц а там посмотреть, но сама врач похоже не сильно верит, что это поможет.Вопрос: кто знает людей, прошедших такую коррекцию, её разультаты и последствия, расскажите плиз! и вообще за любую инфу буду благодарна. ЗЫ Ещё папа у них нерусский, врачи говорят, что у многих полувосточных детей подобные проблемсы......
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ой, даже не знаю Я бы побоялась делать гормональную терапию :( в таком возрасте. А мама и папа какого роста? Может им к генетику какому-то обратиться для начала.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

У нас были такие знакомые, мальчик с задержкой роста. Чего только им не назначали. Завтра спрошу у мамы, она помнит. В итоге они обращались к Хамиду Рахмановичу на А. Иванова на Печерске, чем закончилось - не помню.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

рост родителей мамы 158, папы 187.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

заранее спасибо! (-) .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: