Горные лыжи

10 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Горные лыжи Хочу на Новый год поехать в Карпаты покататься на лыжах (будет 4,5 месяца). Может кто катался поделитесь опытом и посоветуйте как убедить родных в том, что со мной и с ребенком ничего не случится?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Если падать не собираетесь, тогда да, можно убеждать. Я не профессионал :), я в Голосеевском каталась в начале беременности (не на горных, на Бескидах), раз навернулась, попой стукнулась, честно говоря, больше не хотелось с горки, только по слегка волнистой местности передвигаться. Правда, у меня реакция в беременном виде так себе, пока соображу...Хотя вообще экстрим беременный люблю :)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

мы едем в Карпаты - убеждать как, не знаю:) Но про себя - насчет катания весьма спокойно сейчас думаю - я попробую, а там как карта ляжет, если буду чувствовать себя неуверенно (все же центр тяжести где-то не там,где обычно, и вообще давление может подействовать...), плюну, буду воздухом дышать и на мужиков своих радоваться:) В любом случае - воздух горный и природа - это что-то, в Киеве сидячи, такого запаса здоровья не получить - вот так и убеждайте. В конце концов, совсем не обязательно посвящать в Ваши планы по экстремальному катанию:)))да, срок будет 22 недели.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: