Мамам грудных девочек!

12 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Мамам грудных девочек! У малышки беловатые выделения из влагалища. Я знаю, что это гормональное и пройдет - но вопрос в том, вычищать их там или нет? Роддомовский врач из детского сказала, что ничего не надо трогать и лишний раз туда не лазить особо.Патронажная сестра, пришедшая на дом, сказала, что раздвигать половые губки и обязательно промывать...Я теперь в раздумьях... Вчера попыталась промыть после купания, но выделения плотненькие такие, просто так не удалишь... Тереть тоже не хочется...Кто как делал? А то у меня с девочками опыта нет:))Лера и маленькая принцесса 25.08.2003
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Я снимала после купания ваткой на палочке осторожно так. Косметическими обычными палочками. Ватку можно смочить в стерилизованном масле, если пользуешься им. Я не пользовалась, снимала просто ваткой.Мама Дракоша и Лера (1.10.2001)valeria.kiev.ua/Valeria
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ну... я вымывала очень постепенно Ваткой с детским молочком, или маслом. Аккуратно и нежно. Наша патронажная, с большим опытом работы сказала обязательно. Я так и делала - и с первой и второй. Там может инфекция образоваться, потому как туда и моча попадает.... При смене памперса и после купания надо все вымывать.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Мыть внутри нельзя, выделения сверху вытереть, и все. А если это между малыми и большими половыми губами (это не выделения, а грязь), то теплой кипяченой водой ватку смочить и осторожно вытереть. Нам сказали так делать ежедневно, девочек это беспокоит очень.Лена, Тема и Лиза (19.6.2003)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: