Чем чревато не лечение молочницы

8 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Чем чревато не лечение молочницы у детки? Сильно сомневаюсь что это молочница. На десенке белая штука, очень похоже на вылезающий зуб, но нам 1 месяц!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

мы делали так... Мы поступали очень просто... На пальчик наматываешь бинтик и смачиваешь в витамине B12... Всё прошло после 4-5 смазываний, если, конечно, не очень запущено... Не болейте!!!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Спасибо, постараемся. А налет на языке белый это тоже оно?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я не врач.... Но у нас была вся полость рта покрыта белым налётом.... Первый раз мы запустили это дело и помогло только В12+стрептоцит, а потом мы уже были умными :-))) и сразу вытирали витаминкой. один совет: ребетёнок будет сопротивляться, но попробуй этот налёт вытереть этой марлечкой в витамине.... Больше пользы будет, быстрее поможет, а соответсвенно, ребёнок меньше будет мучаться.Выздоравливайте!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

У нас было Протирали содовой водой на марлечке на мизинце. Так как я сильно волнуюсь из-за всего, врач сказала купить лекарство с длинным названием, но это больше, чтобы меня успокоить. И еще сказала, что она бы не мучила ребенка, потому что с появлением слюны молочница уйдет. Но у нас был налетик на язычке и на небе 2 очага. Еще нам советовали для профилактики давать пустышку, смоченную в содовой воде.Только не мажьте грудь зеленкой, а то нам и эту глупость советовали. Зеленку мы тоже давали пару раз на пустышке.Сейчас нам почти 3 месяца - все в порядке.Не болейте, а главное не волнуйтесь и не расстраивайтесь!Алла и принцесса Женя
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Пасибки. А насчет зеленки я в курсе :-)) Но мы пустышкой не пользуемся, так что будем пальчиком :-)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: