Опубликовано: 2 июн 2002 как отучить? Всем, привет!Помогите, пожалуйста, советом. Ребенку 1 год 2 месяца, хочу отучить от груди, но не знаю как это сделать. Ночью просыпается 2 раза и просит есть, пыталась приучить к бутылочке с соской, в итоге соску грызет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 июн 2002 а смысл? :-) все равно ведь вставать и бутылочку давать? грудь вроде проще дать? :-))) или другие мотивы есть?говорят, что на ночь дитенка хорошо кашкой кормить - сытый лучше спит, но тут я не специалист :))) нас еще кашей низя кормить :)Aniramsla и Дашенька (07.02.2002) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 июн 2002 Сейчас нападут :))) Вобще-то многие предпочитают кормить и после года (иногда до 2 и более лет). Мой сынок где-то в 9,5 месяцев отказался. Я постепенно замещала кормления, после чего стала кормить его 1 раз - перед сном. Потом несколько дней не кормила, а когда захотела дать ему поесть - он не сосал, а мило улыбался, выталкивая грудь.Вы хотите от ночных кормлений отучить или вобще?Вобще технология отучения от груди такая:Постепенно уменьшается на 1 кормление за каждые 2 недели (не меньше). То есть одно кормление грудью замещается кормлением "взрослой" пищей и так на протяжении 2 недель, потом - следующее. Но надо помнить, что вечерние и ночные кормления замещаются ПОСЛЕДНИМИ. То есть от ночных кормлений надо отучать ребенка в самую последнюю очередь (после вечерних). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение