Хелп! Прописали антибиотики :(

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Хелп! Прописали антибиотики :( аболела просто жутко. 5 дней держалась температура за 39. Лечилась сама, кроме пароцитамола ничего из лекарств не принимала. Малую кормила грудью все это время. Но молока с каждым днем было все меньше из-за темепратуры :( Вчера поняла, что сама не выкарбкаюсь. Врач пришла, поставила диагноз острой ангины, и сказала, что без антибиотиков не обойтись :((( Да я уже и сама чувствовала это. Врач предложила перевести малую на смесь. Я отказалась. Сцеживаться у меня никогда больше 50 мг не получалось. Просто мы бы потом к грудному не вернулись :(. В общем прописали мне антибиотик Флемоксин Солютаб, сказали, что его детям прописывают, и что в принципе можно попробовать покормить с ним. Но я в антибиотиках совсем не разбираюсь, подскажите насколько он может быть вреден для малой (нам почти 3 месяца)? Мне прописали его пить 5 дней по 2000 мг в сутки. Начала принимать вчера, за сутки хоть температура упала.Вот что написано про него в анатации: полусентетический пенецелин широкого спектра действия. Абсорбируется почти полностью (85-90%). Максимум концетрации в крови достигается через 2 часа после приема. период полувыведения 60-90 минут.60-70% введеной дозы регенерируется как амоксицилин в течении 8 часов.Заранее благодарю.Лёлька и Анюта (10.01.2002)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

АЛЛЕРГИЯ!!!!!!!!!!! Мы после флемоксина лечили ДИЧАЙШУЮ, тяжелейшую аллергию!!!!!! Полопались сосуды в глазах, малой был как кролик!!!!! Видеть стал хуже, правда временно. Глаза лечили потом 3 месяца! Капали по расписанию каждые полчаса-час. Так что лучше посоветоваться аллергологом. Может есть какие-то аллергопробы? Нам после этого поставили аллергию на антибиотики пенициллиновой группы.А у всех моих подруг дети хорошо переносили флемоксина-солютаб. Правда детки примерно годовалого возраста.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: