Как мы с Янеком (год и два месяца) побывали в музее западного и восточного искусства (длинно)

5 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Как мы с Янеком (год и два месяца) побывали в музее западного и восточного искусства (длинно) Выбрались наконец-то вчера (спасибо Эле за совет в выборе музея). В плане подготовки несколько раз посмотрели маленькую подборку репродукций (к моему удивлению, Яськина больше всего привлекли восточные мотивы, при виде картины "Воробей на цветочной ветке" раздавалось такое жизнерадостное чириканье, перемежающееся нюханьем цветов и взмахами крыльев :)))). День оказался бесплатный - народу полно :(( .Японская выставка очень понравилась всем - когда мне показалось, что деть обращает внимание только на лампочки - подсветку, он вдруг звонким "па-па-па" (пи-пи-пи это значит, мышка то бишь) привлек мое внимание к одной из фигурок-нэцке. Нюхал нарисованные цветочки, цокал за нарисованных лошадей, высмотрел краба, обезьянку, пару зайцев, несколько деревьев и домов :))) Воробья любимого нашего, правда, не оказалось. Потом жадные родители, в кои-то веки выбравшиеся в музей, потащили дите дальше. Вначале Янек еще реагировал: увидев статую летящего Меркурия, принял ту же позу с вытянутой вверх рукой, а на скульптуре "Геракл и Цербер" с криками "за-за, ни" (гав-гав, нос) рвался показать у собачки носик, совершенно не озадачившись тем, что у нее три головы :))) Но потом масик скис, на инфанту Маргариту и другие шедевры, даже знакомые, уже не реагировал, и мы поспешили ретироваться. Уже на выходе деть увеселился и порадовал сотрудников музея своим самостоятельным карабканьем по лестницам (вырывая у папы руку, поднялся держась за перила и изредка переходя на полз, в то время как мама делала вид, что она не с этими ненормальными :)))Выводы из нашего первого опыта мы сделали такие: 1. В плане ознакомления с искусством при нашем возрасте и огненном темпераменте эффективнее заниматься дома по репродукциям. Но:2. В плане же раннего развития в широком смысле поход получился очень даже позитивным: все довольны, у Яськи масса новых ярких впечатлений (пусть больше от самого помещения, люстры, лампочек и лестницы), он реально освоил понятие музей :)) (вечером даже сам вспоминал), да и мы с мужем посмотрели отличную выставку - тоже развиваемся :)).3. В музеи ходить будем, но заведомо ненадолго - с учетом ошибок :)). В проекте зоологический: кто-нибудь знает, это интересно? (В зоопарке тож уже были, в цирк собираемся).Фуф, третий раз переписываю, и все равно длинно...Ну, размышлений тут на целую статью хватило бы :)) Может, кто-нибудь еще подскажет, куда сходить?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Молодцы! Вы не переживайте, что так мало... Все детки не выдерживают долгих походов. У нас было все так же. :)))В Зоологический сходите, но опять таки, выберайте только 1 направление. Пусть, это будут только птицы или млекопитающие или еще что-то... На большее его может не хватить. Мы ездили туда много раз, но по-немногу :)).С уважением, администратор форума!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да я не переживаю, я наоборот к худшему готовилась :)) Еще все успеем! Главное, дите довольно осталось. А в зоологическом я сама не была (позор на мою седую голову), так что не совсем представляю, из чего выбирать.ЗЫ: мне на "ты" можно :))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

там несколько этажей :) и не только зоологическая тематика. Там есть разде палеонтологии, археологии, зоологии, ботаники и пр... И соотвественно, каждый раздел имеет свои отделы :). Т.е. животных, например, можноучить кусочками и наглядно - млекопитающих, птичек (соответственно, разные) и пр.... Иногда, там выставлют живые экспонаты. Вообщем, там есть что посмотреть. Кстати, сам музей поэтому и называется "Природоведения", потому что там много всего.... :))Удачи!!! :))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо, воспользуемся :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение